Сегодня был на диагностике. Сказали, что надо смотреть вариатор. Ценник от 10тр если это соленоид и от 30тр до 50тр если муфта. Код ошибки 43-1 (Р1891) START CLUTCH CONTROL SYSTEM MALFUNCTION. Теперь думаю что делать?
Сегодня был на диагностике. Сказали, что надо смотреть вариатор. Ценник от 10тр если это соленоид и от 30тр до 50тр если муфта. Код ошибки 43-1 (Р1891) START CLUTCH CONTROL SYSTEM MALFUNCTION. Теперь думаю что делать?
sanilka, ул. Большая Почтовая, д.5(помоему) Въезд у бензоколонки, рядом с мойкой. 8(903)5095057, 7781001 Андрей.
ок, спасибо!
У меня тоже проблема с АКПП, при полной остановке на светофоре или в пробке, начинаю трогаться машина просто не едет, помогает только когда переключаю на режим "2" и обратно на "D", редка но бывает, отвез машину к мастеру объявили цену за ремонт 60т.р (( частичная замена масла не помогла( остается только отдать деньги мастеру.
знаю что пишу не в теме, отдельную создать не выходит (только зарегился). если была подобная тема, киньте ссылку, я не нашел. кузов еs-3 2002г. 1.7 мкпп. японец.
Вообщем проблема с мкпп. с места 1 передача иногда не включается. ручка как бы во что то упирается и не встает до конца, если в таком положении попытаться трогаться и отпускать сцепление, слышен характерный треск шестеренок. сцепление выжимаюдо конца. обороты в порядке. с остальными передачами проблем нет. на заглушенной вроде включается без проблем.
знающие люди, очень жду совета.
по моему в коробку лучше не лесть отремонтируют на два месяца за космос денег потом новую придется брать лучше сразу контракт брать
Новую коробку, если не ошибаюсь можно за 50 или 60 купить. Контракт от 15....
Было. Лечится и ездит после лечения уже год. Не вариатор - меняют фрикционы и фильтр.
Я лечил у МиГа.
Люююди подскажите !!!!! завожу все норм раб-т, ставлю на D еду всё норм, проезжаю метров 300 начинает моргать D, но авто едет всё норм как решить вопрос??? es 1. D15B