Люди, Люди, я в соседней теме видел офигенное ЯЙЦО, не знаю пасхальное-ли, но точно очень большое, может даже страусинное. Слушайте, вы просто офигеете от прочитанного: ПАДЛАКОТНИК ВЫЕЗЖАЕТ.
Кто проверит, отпишитешь пожалуйста.
![]()
Люди, Люди, я в соседней теме видел офигенное ЯЙЦО, не знаю пасхальное-ли, но точно очень большое, может даже страусинное. Слушайте, вы просто офигеете от прочитанного: ПАДЛАКОТНИК ВЫЕЗЖАЕТ.
Кто проверит, отпишитешь пожалуйста.
![]()
Вот здесь все понятно расписано. А какие действия необходимо произвести чтоб подлокотник поехал? Читал, что надо чем-то куда-то потыкать. Кто объяснит?Сообщение от deniskin
Я как раз сейчас работаю на вторым томом трактата «научный тык в подлокотник или как правильно им пользоваться». Столкнулся с большой проблемой, курево кончается и вдохновение уходит, вот уж и не знаю, смогу-ли закончить сей фундаментальный труд.
![]()
фйильм фильм фильм..... фильм фильм фильм....
Мда.. похоже я навсегда войду в историю этого форума с этим подлокотником..Сообщение от deniskin
Хотя писал вполне серьезно
![]()
До капельки тебе далеко ещеСообщение от .Atil
![]()
Можно бы было конечно курево тебе подогнать еще, но кто же будет гарантировать, что оно будет именно о том тебя вдохновлять, а не подвигнет тебя к примеру, на написание диссера на тему "Оптимальный состав газовоздушной смеси используемой при подкачке автомобильных шин".Сообщение от deniskin
З.ы. Выложи хотя бы избранные фрагменты, пусть народ тоже приобщится к ВЫСОКОЙ науке, глядишь и вдохновишь кого нибудь на продолжение твоих трудов и появится у нас на форуме Научный кружок - "Автомобиль Хонда Цивик. Технические открытия, вчера, сегодня, завтра."
Сообщение от Samurai
Да не переживай, меня конечна та тема улыбнула, но в том то и прелесть автофорумов что здесь люди разного уровня подготовки обитают и 18-летняя студенточка на первой своей машине и раллисты с тысячами допов за плечами и автослесаря которые любой аппарат с закрытыми глазами разберут.