Толстый в "Ху из Ху"![]()
Толстый в "Ху из Ху"![]()
понятно, а я уж про одноклассиков подумал
а у тебя и фамилия подходящая, как у наших классиков?Сообщение от Толстый
![]()
Толстый
Там про управляемость тож все хорошее писали )))
цитата
И все же в ездовых повадках “Хонды” есть ощущение какой-то недосказанности. Хороша ты, японская подруга, но… не “Мазда-3”. Похоже, что виной тому – подвеска. Она удивительным образом сочетает в себе излишнюю жесткость и расхлябанность одновременно.
Даже на хорошей, казалось бы, дороге кузов трясется мелкой упругой дрожью, подробно повторяя каждую микронеровность. А уж если попадается более крупный дефект покрытия, подвеска звонко замыкается на отбойники, демонстрируя явную нехватку энергоемкости. Но при этом на длинной волне машину “штормит”, а в поворотах она сильно кренится и раскачивается по диагонали, что не способствует точности управления.
Толстый
Кстати это я как то не прочитал ))))) пасиб, но там восновном написано было что проблема не столько в управляемости как в некомфортности подвески........... Про управляемость итог написали такой как надо ))))
проехали, я уже запарился статью перечитывать.....
Толстый
Шоб Вы не читали даю Вам вырезку ))))
"Однако прочь сомнения! Сегодня я кручу баранку с четким “нулем” и сочным реактивным усилием, на которой не зря красуется рентгеновский снимок коренного зуба. Нынешний “Сивик” рулится классно! Охотно заныривает в повороты, а в пределе скользит наружу всеми четырьмя колесами с последующим плавным ввинчиванием внутрь.
Особенно понравилась работа системы динамической стабилизации. Если надо, она способна окатить ледяным душем буйну головушку горе-гонщика. Но при этом работает на удивление деликатно и ненавязчиво. Столь филигранной настройкой ESP не могут похвастать многие гораздо более дорогие машины."
чумааа!!!