Вообще-то флуд... запрещен.
Конечно хотелось бы предметного предложения, если уж не ответа...
Повторяю свой вопрос (ибо прочтали невнимательно)
"..... Из английской инструкции понял, что перевод делается кнопками на панели, но в скобках стоит страна - (версия для канады)
"....This indicator displays the outside
temperature in Fahrenheit (U.S.
models) or Centigrade (Canadian
models). To see the outside
temperature, press and release the
SEL/RESET button until the
temperature is shown on the
information display....."
Значит канадская версия имеет отлияия от Американской???
Может кто ездит на такой???? Напишите как у Вас!!
Чем еще она отличается???
Неужели никто не пытался после элементарного переключения на километры найти перевод в Цельсии???
Пытались конечно! Но это по моему всё равно что правый руль переделывать на левый. Ну страна у них такая, такие правила, температура в F а скорость в mph. Спасибо хоть возможность перевода в километры сделали.. Я думаю если совсем заморочиться то можно написать программку для перевода ихних в наши и попробовать внедрить её в блок управления........ даже не знаю чего)))
Знаю что еще многим отличаются, например размерами под номерной знак, другими жидкостями и маслами (разброс в климате от -40 до +40 и больше, и еще много чем.
А в меню компа должна быть фишка пернасроек.
Японцы намного умнее чем нам кажется, и ответ есть.
Проснитесь - же!
Мануал то одинаков, только в тексте оговорки по версиям для каждой из стран разные.
Об этом и писал.,
У кого канадка, тот и напишет ответ.
А кто докопается с программистами, тому потом скажем спасибо.
Подождем........
Еще, парни, вкиньте ссылку, где в клубе обсуждали тему переделкуи на белые габариты и желтые поворотники. Буду благодарен.
На канадке в цельсиях....
В Питере в гибрид сервис переводят фаренгейты в цельсии за 5 т.р.