Перевод показаний климата из фаренгейтов в цельсия!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию Перевод показаний климата из фаренгейтов в цельсия!

    Для перевода, нужно перепаять на плате климата одну перемычку с JP16 на JP3!

    Фаренгейты:
    JP3 - off JP16 - on

    Градусы цельсия:
    JP3 - on JP16 - off

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение

    часа три перепаивали по схеме и бегали к машине Видно мастер решил полностью не выдавать секрет и нарисовал Селсу такую мудреную схему.
    JP3 - on JP16 - on - это комбинация вообще коротила

    Для перевода, нужно перепаять на плате климата одну перемычку с JP16
    на JP3!

    Фаренгейты:
    JP3 - off JP16 - on
    Градусы цельсия:
    JP3 - on JP16 - off
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ
    ВОТ ЭТО ПО МУЖСКИ!
    Так, глядишь, вместе када-нить и батарейку разбирать будем. (а то мой дружок со второй машиной все боится - а что если что с батарейкой???,,,))

  3. #3
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    А показания забортной температуры кто-нибудь перепрошил?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Наверное таким же образом.

    А как с магнитолой порешили? Волны кто поменял?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Вот и делай после этого добрые дела

    Дал направление, разжевал что надо сделать, а потом рассказывают что мне какой то мастер схему нарисовал.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Sels, сорри, мое высказывание про мастера было субьективным и предположительным.

    А так, только благодаря тебе нашел путь к градусам, спасибо

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Sels, сорри, мое высказывание про мастера было субьективным и предположительным.
    А так, только благодаря тебе нашел путь к градусам, спасибо
    Sels и Homa!
    Я тоже бдагодарен Вам за информацию и участие!
    Дело в том, что все это очень связано с работой IMA
    Я уже больше месяца экспериментирую с двумя машинами (см предыдущие мои сообщения по другим темам)
    В шкале форенгейтов на приборке оказывается есть фишка их корректировки под климат региона и она влияет на правильную работу системы старт-стоп, уровней прогрева двигателя и ВВБ, а также, что самое главное, - на алгоритм интенсивности и своевременности поддержания соответствующего уровня заряда ВВБ. (там в других темах писалось про ежегодные перепрошивки программы у дилера по мере старения ВВБ, так вот если перепрошить пока возможности нет, можно пока попробовать подкорректировать кнопкой форенгейтов).
    Как закончу изучение, потом отпишусь.
    В последний месяц, при езде по городу, из-за морозов ВВБ начала как бы это сказать, - "тускнеть" что-ли, машина подвяла, расход увеличился, итд. После замены термостата, экспериментальных корректировок форенгейтов и выезда на трассу с "просрачкой" на позиции АКПП "S" (обороты 4тыс с периодичным накатом)) машина и ВВБ сильно "просрались" и ожили. (БОЮСЬ СГЛАЗИТЬ) Извиняюсь за простоязычье...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВАТ Посмотреть сообщение
    Sels и Homa!
    Я тоже бдагодарен Вам за информацию и участие!
    Дело в том, что все это очень связано с работой IMA
    Я уже больше месяца экспериментирую с двумя машинами (см предыдущие мои сообщения по другим темам)
    В шкале форенгейтов на приборке оказывается есть фишка их корректировки под климат региона и она влияет на правильную работу системы старт-стоп, уровней прогрева двигателя и ВВБ, а также, что самое главное, - на алгоритм интенсивности и своевременности поддержания соответствующего уровня заряда ВВБ. (там в других темах писалось про ежегодные перепрошивки программы у дилера по мере старения ВВБ, так вот если перепрошить пока возможности нет, можно пока попробовать подкорректировать кнопкой форенгейтов).
    Как закончу изучение, потом отпишусь.
    В последний месяц, при езде по городу, из-за морозов ВВБ начала как бы это сказать, - "тускнеть" что-ли, машина подвяла, расход увеличился, итд. После замены термостата, экспериментальных корректировок форенгейтов и выезда на трассу с "просрачкой" на позиции АКПП "S" (обороты 4тыс с периодичным накатом)) машина и ВВБ сильно "просрались" и ожили. (БОЮСЬ СГЛАЗИТЬ) Извиняюсь за простоязычье...
    Не хочу тебя разачаровыать, но боюсь ты идешь не в том направлении.
    Если ты перемычкой изменяешь "регион" (F или градусы), то это относится только к системе климат контроля.
    У тебя же не поменялась температура за бортом, частотная сетка на магнитоле и т.д. тобишь изменения касаются непосредственно системы в которую ты вносишь изменения.
    То что касается системы IMA то за нее отвечает соответственно гибридный компьютер,который расположен рядом с батареей.И действительно Хонда переодически обноляет ПО для всех узлов авто для оптимизации работы авто. Для обновления нужны свежие прошивки и простым программатором их не зальешь так как они находятся в самом процессоре.

    Поведение твоей батареи полностью соответствует погодным условиям, в твоем конкретном случае она просто переохлаждена соответственно не режиме, после продолжительной езды (в этот момент она разагревает ее и раскачивает токами) все пришло в норму.

    p.s. я дам направление как перевести температуру за бортом по придеться немного покумекать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию Спасибо

    Цитата Сообщение от Sels Посмотреть сообщение
    Не хочу тебя разачаровыать, но боюсь ты идешь не в том направлении.
    Если ты перемычкой изменяешь "регион" (F или градусы), то это относится только к системе климат контроля.
    У тебя же не поменялась температура за бортом, частотная сетка на магнитоле и т.д. тобишь изменения касаются непосредственно системы в которую ты вносишь изменения.
    То что касается системы IMA то за нее отвечает соответственно гибридный компьютер,который расположен рядом с батареей.И действительно Хонда переодически обноляет ПО для всех узлов авто для оптимизации работы авто. Для обновления нужны свежие прошивки и простым программатором их не зальешь так как они находятся в самом процессоре.

    Поведение твоей батареи полностью соответствует погодным условиям, в твоем конкретном случае она просто переохлаждена соответственно не режиме, после продолжительной езды (в этот момент она разагревает ее и раскачивает токами) все пришло в норму.

    p.s. я дам направление как перевести температуру за бортом по придеться немного покумекать
    Я это понимаю.
    Но я имел ввиду корректировку (поправку) показаний датчика за бортом (она кнопкой меняется и может сдвигаться от минус 5 единиц - до плюс 5 единиц)(кнопка удерживается до 30 секунд, потом начинает мигать и выбираешь нужную поправку. Показания этого датчика должны быть обязательно связаны с управлением IMA Я имел ввиду - как бы временный "обман" компьютера, до перепрошивки. Тогда Комп, "думая", что (к примеру за бортом холоднее, не даст раньше времени сосать ВВБ, а дольше её погреет итп. (этот способ сбережения ВВБ отчасти заложен также и в "перепрошивке на старение" ИМХО.
    Кстати я долго экспериментировал и с этими корректировками и с ездой по городу не на "D", а на "S" Результат превзошел ожидания... (но это уже к другой теме)).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    СПб, Приморский район
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    ВАТ,
    а можно поподробнее про результат, который превзошел ожидания и про твои эксперименты...

Похожие темы

  1. Перевести градусы в шкалу цельсия
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 17:39
  2. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  3. Можно ли из климата кондей сделать?
    от Ksandr82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •