Для перевода, нужно перепаять на плате климата одну перемычку с JP16 на JP3!
Фаренгейты:
JP3 - off JP16 - on
Градусы цельсия:
JP3 - on JP16 - off
Для перевода, нужно перепаять на плате климата одну перемычку с JP16 на JP3!
Фаренгейты:
JP3 - off JP16 - on
Градусы цельсия:
JP3 - on JP16 - off
А показания забортной температуры кто-нибудь перепрошил?
Наверное таким же образом.
А как с магнитолой порешили? Волны кто поменял?
Вот и делай после этого добрые дела
Дал направление, разжевал что надо сделать, а потом рассказывают что мне какой то мастер схему нарисовал.
Sels, сорри, мое высказывание про мастера было субьективным и предположительным.
А так, только благодаря тебе нашел путь к градусам, спасибо![]()
Sels и Homa!
Я тоже бдагодарен Вам за информацию и участие!
Дело в том, что все это очень связано с работой IMA
Я уже больше месяца экспериментирую с двумя машинами (см предыдущие мои сообщения по другим темам)
В шкале форенгейтов на приборке оказывается есть фишка их корректировки под климат региона и она влияет на правильную работу системы старт-стоп, уровней прогрева двигателя и ВВБ, а также, что самое главное, - на алгоритм интенсивности и своевременности поддержания соответствующего уровня заряда ВВБ. (там в других темах писалось про ежегодные перепрошивки программы у дилера по мере старения ВВБ, так вот если перепрошить пока возможности нет, можно пока попробовать подкорректировать кнопкой форенгейтов).
Как закончу изучение, потом отпишусь.
В последний месяц, при езде по городу, из-за морозов ВВБ начала как бы это сказать, - "тускнеть" что-ли, машина подвяла, расход увеличился, итд. После замены термостата, экспериментальных корректировок форенгейтов и выезда на трассу с "просрачкой" на позиции АКПП "S" (обороты 4тыс с периодичным накатом)) машина и ВВБ сильно "просрались" и ожили. (БОЮСЬ СГЛАЗИТЬ) Извиняюсь за простоязычье...
Не хочу тебя разачаровыать, но боюсь ты идешь не в том направлении.
Если ты перемычкой изменяешь "регион" (F или градусы), то это относится только к системе климат контроля.
У тебя же не поменялась температура за бортом, частотная сетка на магнитоле и т.д. тобишь изменения касаются непосредственно системы в которую ты вносишь изменения.
То что касается системы IMA то за нее отвечает соответственно гибридный компьютер,который расположен рядом с батареей.И действительно Хонда переодически обноляет ПО для всех узлов авто для оптимизации работы авто. Для обновления нужны свежие прошивки и простым программатором их не зальешь так как они находятся в самом процессоре.
Поведение твоей батареи полностью соответствует погодным условиям, в твоем конкретном случае она просто переохлаждена соответственно не режиме, после продолжительной езды (в этот момент она разагревает ее и раскачивает токами) все пришло в норму.
p.s. я дам направление как перевести температуру за бортом по придеться немного покумекать![]()
Я это понимаю.
Но я имел ввиду корректировку (поправку) показаний датчика за бортом (она кнопкой меняется и может сдвигаться от минус 5 единиц - до плюс 5 единиц)(кнопка удерживается до 30 секунд, потом начинает мигать и выбираешь нужную поправку. Показания этого датчика должны быть обязательно связаны с управлением IMA Я имел ввиду - как бы временный "обман" компьютера, до перепрошивки. Тогда Комп, "думая", что (к примеру за бортом холоднее, не даст раньше времени сосать ВВБ, а дольше её погреет итп. (этот способ сбережения ВВБ отчасти заложен также и в "перепрошивке на старение" ИМХО.
Кстати я долго экспериментировал и с этими корректировками и с ездой по городу не на "D", а на "S" Результат превзошел ожидания... (но это уже к другой теме)).
ВАТ,
а можно поподробнее про результат, который превзошел ожидания и про твои эксперименты...