ВАТ,
а можно поподробнее про результат, который превзошел ожидания и про твои эксперименты...
ВАТ,
а можно поподробнее про результат, который превзошел ожидания и про твои эксперименты...
Я уже писал, что мы с товарисчем пользуем двух близнецов 2008 г.в.
Наблюдения интересные.
Конечно надо бы потом поподробнее расписать.
Постараюсь позже.
Но предварительно:
Ежедневные (и через 2-3 дня) поезки по городу 9км до работы в морозы 20-23 и более градусов подзамызгали боеспособность ВВП. Расход 9,4, мощность - так себе, на перекрестках вместо СТАРТ-СТОПА - кукиш и постоянный подзаряд, итп итд. Забеспокоился и стал думать. Корректировка градусов внешнеё температуры в плюс дала отрицательные результаты - машина не заряжалась, быстро разряжалась, показала несколько раз 2 кубика, после автопополнения показывала все 8 кубиков, но полноценных очучений не приходило. На положении L (при 8 кубиках) естественно зелененьких палочек не выдавала. (оказывается L в этом случае-так для "поддержки", но основной заряд всегда от колес!!!).
Переиграл корректировку градусов в минус. Стала работать лучше. Окончательное улучшения картины увидел, когда выскочил на трассу и прожег машину на S на оборотах 4000. Зеленые лезли до бесконечности, несмотря на полные 8 кубиков.
ВВБ раскачалась и пришло спокойствие. Стал ездить зимой по городу в основном на положении S и увидел, что расход уменьшился более чем на 1л. Машина стала прогреваться, СТАРТ-СТОП включается каждый раз, если перед перекрестком переходишь на D (но это уже как кому нравится) Положение D включаю только на прямых если уходишь на скорость больше 60 (у нас пробки и потоки круглые сутки, так что больше 60 получается только по выходным).
Изучаем дальше.
Если кто может включайтесь в обсуждение - но тему надо модератору скопировать в другое место.
Еще раз говорю что, датчик температуры за бортом не имеет не какого отношения к IMA , в батареи стоят три датчика температуры на самих элементах, и они как раз и отвечают за переохлаждение или перезаряд ввб.
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 05:20 ----------
В приборке стоит память S93c76. В ней храняться показания пробега и другая информация включая "температуру за бортом".
Вот дамп в котором температура отображается в градусах:
FF77 6FFE DEDE F79A 4874 6EDE 7FBF FDFF
9557 9DB0 6EDF D7B6 BDFF F6FF 0B9B 012C
00F0 0A19 5FFF 236E 07D0 1F40 36B0 4E20
AF60 086E 208C 38AA 50C8 9FC0 07D0 1F40
36B0 4E20 AF60 053C 1437 2331 322C F816
0514 B300 FFFF FFFF 04A2 9BFF FFFF 009B
0E86 E177 03E8 0BB8 1770 1DAD A48F 0254
0707 0DFC 11D5 9F63 3030 1018 004A 2308
E469 960F 781E 5BF0 03FF 10A8 3264 4A64
0032 0000 2F4A 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 FF02 FFFF FFFF FFFF 02FD FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 F000
FFFF 00F0 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 FFFF FFFF 0000 FF00 00FF 0000 0000
0000 0000 0000 5A88 E4F6 FFFF 2828 00C0
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 FFFF FFFF FFFF FFFF
01E1 FE1E 01E1 FE1E 01E1 FE1E 01E1 FE1E
01E1 FE1E 01E1 FE1E 01E1 FE1E 01E1 FE1E
01E1 FE1E 01E1 FE1E 01E1 FE1E 01E1 FE1E
01E1 FE1E 01E1 FE19 01E6 FE19 01E6 FE19
003E E23E 0058 E258 005E E25E 0060 E060
0056 E056 0013 E213 001F 021F 002C 022C
0007 0207 0051 0251 1F11 005A 0154 3B86
0044 03F9 0000 0000 0000 FFFF 0000 FFFF
7FFF 0532 3202 FFFF 3987 3232 0913 01FD
0C04 BBEE 0B0B 0A0A 0101 FFFF 3300 FFFF
FFFF FFFF 080A 4002 FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF 7804 FFFF FFFF 087C FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF 65A1 00FF FFFF FFFF 023B FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF 1999 0B3C 64FF FFFF
152C 0000 FFFF FFFF FFFF 0000 FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
7FFF 0000 FFFF FFFF 0180 0050 0182 03C5
0649 845A 06C9 0304 0325 FFFF 28EE FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF 00FF FFFF FFFF FFFF
00FF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF 3738 3230 3053 4E43 8763
4A33 3230 4D31 FFFF 2507 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 FFFF FFFF 0000 FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF 0000 0001 0002 0007 0106 FFFF FFFF
Дерзайте![]()
это что квадратное уравнение с сотней не известных трёхчленов![]()
А как? Что дерзать? Подробней мона?
спс.
Ребята, цельсии и фаренгейты? Не забыли? А самое главное частоты на радио. Америка > Европа.
Спасибо,
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ.
Ну вот, вернулся в клуб, посмотрел, - что нового за год.
Смотрю каждый занят своим... а те, которые только что прикупили гибрида (каким был и я сам вначале) колдуют над мелочевкой типа форенгейтов.... и лампочек...
На самом деле это действительно такая мелочь.... по сравнению с ОГРОМНЫМИ положительными моментами...
За год владения можно подвести некоторый итог!
МАШИНА ОЧЕНЬ УМНАЯ И НАДЁЖНАЯ!
Чтобы её понять надо конечно попользоваться, и в жару и в морозы.
(кстати не было проблем ни в +40, ни в -40)
Наблюдал ровно год за поведением компьютера, обеспечивающего работу IMA и понял, что с нашими совдеповскими навыками и мерками от "дяди Васи" к Гибриду подходить не надо.
Зимой он сам контролирует ВСЁ! И летом в жару ТОЖЕ.
Машина сделана на японческую совесть и сама знает, что ей делать и как жить, если конечно не задаться целью её угрохать кувалдометром типа сварочного агрегата.
Лучше забыть про всякие там черточки на щитке и не заморачиваться.
Ездить и быть довольным!
Все главные ПРАВИЛА обращения с ГИБРИДОМ написаны вначале всех тем.
Со временем начинаешь понимать, что они писаны не для словца, а имеют кардинальное значение.
Всем УДАЧИ.
градусы не переделали?
Есть тема от канадских тачек ставить приборку нижнюю, но дорого.
фаренгейты в градусы, и радиочастоты???? Кто нибудь ответит вразумительно - как их переделать???
нет, никто наверное не знает.