Вчем подвох? Покупка Гибрида уже ввезенного из Европы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    87

    По умолчанию Вчем подвох? Покупка Гибрида уже ввезенного из Европы

    Смотрю по АВТО РУ объявления.

    Вот за 475 000 руб. Пробег 73 000 км. 2008 г. в. Все отлично.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15325424-1b331.html

    Вот за 485 000 руб. Пробег 68 000 км. 2007 г. в. Пробег не скручен пишут.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16043999-4a29.html

    Вот за 490 000 руб. Пробег 50 000 км. Кожаный салон, обвес.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14543281-3b434e.html

    и т. д.

    Эти экземпляры самые дешевые. В принципе такие же по году и пробегу тут же есть на 100 000 руб дороже.

    Многие пишут что пробег не скручен.
    многие пишут что не бит.

    Я давно раздумываю над покупкой Гибрида Цивика, пришел к выводу, что больше нравится европеец.

    Самому ехать за авто не решаюсь( не особо разбираюсь в тонкостях оформления)

    Сам катаюсь на VIII 1.8 EXE 2007 г. , но тема Гибрида не отпускает....)))) плюс соскучился по вариатору, АКПП не очень нравится, нет той плавности и динамики.........(пять лет на вариаторах катался, один раз довел варик до ремонта (сам виноват, не менял масло 65 000 км, впрочем поменяли клапан и масло на несколько раз и до сих пор цивик 2003 гоняет и новая хозяйка очень нахваливает машинку и варик в частности!)

    Впрочем я отвлекся! Так стоит рассматривать подобные варианты?

    В чем подвох? И есть ли он?

    Скрученный пробег?
    Битый?
    Косячно растоможен?

    Или же как обычно при покупке б\у авто все решает заезд в сервис на диагностику?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Разумеется до покупки надо в сервис на подъемник, смотреть мотор, чтоб был не в коррозии и т.д. Особенно слова настораживают:
    Не чинилась, не билась, не красилась, пробег не скручивался.
    Расход 5 литров по городу.
    это по трассе 5 литров, по городу 8-12 в зависимости от стиля езды. Сразу видно, что лукавит продавец.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Вотhttp://suchen.mobile.de/auto/search....mbitCountry=DE страница по продаже авто в Германии

    ты видишь пробег за такую сумму оооооочень сомнительный
    Последний раз редактировалось seifert-artur; 12.02.2012 в 11:05.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Заедь к хорошему электоронщику(которыи возьмется смотать пробег)уж он определит-смотали ли.Гдето читал,что инфа о пробеге передается на контроллер ВВб.Если пробег скручен - от сюда непонятные горящие чеки и IMA

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Сам нахожусь в поисках гибрида из-за схожих симптомов - откатал на Джазе 3 года и да, к вариатору прикипел)) Сивка не нравится, склоняюсь к Инсайту либо (тьфу, бес попутал) к Приусу 30. Так вот, меня сивики не настораживают, мне "обидно", что инсайт по сути тот же сивик, но стоит в среднем дороже на 100 килорублей. Суть такова, что электрическая составляющая является не обслуживаемой, а все остальное можно посмотреть на сервисе, ничего там сложного нет. Покупка любого автомобиля - лотерея, даже от дилера. Но самой действенной защитой (ИМХО) мне представляется сервисная книжка, помню в 2005 из Германии пригоняли Сивку шестой генерации (1999 г.в.) с пробегом 60 т.км., так там были отметки дилера о прохождении ТО. Отеъздил три года - расходники + лампа ближнего. А, правда под конец службы прогорел глушак, на замене все были удивлены, что родной. Тоже своего рода доказательство.
    В общем, успехов в поиске, но не гонитесь за ценой, потому как цена ниже рынка врядли обернется беспроблемной эксплуатацией.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Всем привет!
    подвох тут в том, что все машины приходящие к нам через европу на 100% с исправленными дефектами (битые, подмоченые, из под града, буря, ураган и т.д.) и берутся они в основном на аукционах.
    Можно найти целую машину, но пробег у неё будет от 150 и выше, либо скручен, так что не факт что эта машина будет долго жить (сам на такой езжу), ВВБ, уже поменял!
    Да и так к слову, если кому нужна б/у ВВБ, могу отдать недорого.
    заряд держит плохо, но хорошие банки под замену из неё можно извлечь или на растерзание пытливым умам.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    во склько обошлась новая ВВБ?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    ВВБ, ставил не новую, с битой машины 10года с малым пробегом. 13 т.р.(в литве)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Вообщем прихожу к выводу что надо за гибридом ехать самому в европу....придется ехать, так как хочется попробовать такой авто!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    mr_HONDAlex,
    тогда вам прямая дорога в Голландию =)

Похожие темы

  1. Civic Type R уходит из Европы
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:03
  2. [ОПРОС] А кто из нас уже на колесах?
    от Odax в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 974
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 00:36
  3. В чём подвох?
    от Sonne в разделе АнтиУгон
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •