почему именно туда?
почему именно туда?
Всем привет! мне вот с германии пригнали авто , пробег да за 150 , езжу уже полгода и никиких проблем(тьфу,тьфу,тьфу) и просто радуюсь , брал вслепую ,хороший знакомый пригонял, после оформления загонял на сервис , просмотрели всю её , как только можно , нормуль вся
я бы не стал в голандии машину для себя брать, они там зачуханые чаще и пробеги большие. я сам покупал себе цивика гибрида в ФРГ. Чудес не бывает хорошее авто стоит там реальных денег + перегон + растаможка и все оформления лично мне мой обощелся в 550 000 рублей.год 2008 пробег был 55000 км цена в ФРГ 10 000 евро (цена которую платил 12200 с номерами и страховкой из которых 2000 евро залог 19% что авто ушло на экспорт.забирается залог после того как авто отбито на экспорт.) я перегонял сам и лишнего не платил. авто получилось реальным. а теперь вопрос как реальная не битая машина с малым пробегом у перегонщиков перекупщиков )которые минимум 50-70 тыс рублей за свою работу по верх расходов прикрутили может стоить дешевле?))
Stels93,
я себе с Голландии брал, гнал тоже сам. На тот момент, вариантов гибридов в Голландии было больше, чем в Германии, видимо потому, что машины японской сборки в Европу импортируются из Японии через Голландию. На счет зачуханных машин в Голландии тоже согласен, прежде чем купить свою, я пересмотрел примерно 10 машин. Правда я искал только 2008 год, на 2006-2007 не смотрел. По большей части проблема у машин была в коррозийном моторе и загаженном салоне, и некоторые проды штоер не возвращали. Кстати да, машины с фаркопами были с просаженными пружинами, а некоторые и с кривой геометрией, к таким даже можно и не подходить. Зато вариантов машин там все-таки много, а если искать 2006-2009 (2009 уже проходной, можно и рестай уже искать !!), то там на неделю можно засесть. Поиск объяв по месту я проводил либо в интернет-киоске мотелей, либо через телефон по Wi-Fi бесплатных уличных/гостиничных/макдачных хотспотов. Ну и еще, плюс Голландии чисто для меня, то что там каждый второй знает английским язык. Штоер мне вернули потом на счет в банке, главное, если машина понравилась, первым вопросом спрашивать возможность перечислить штоер на ваш банковский счет и просчитать его на месте, сомневаюсь, что кому-нибудь захочется сново ехать в Голландию специально за ним =)
Я на своей почти год отъездил, правда она у меня как рабочая лошадка, летом я на ней за неделю по 2000 км проезжал, может в этом и была причина. пробег у неё был на то момент 147000 км.
тоже купил! 08 год из франции через калининград, пробег 37, битая и знаю КУДА! пока всё радует!!! ходовая, электрика, мотор, гибрид(+ батарейки) без нареканий! чирк стартера услышал первый раз с 12-13 феврвля при минус 32, разрядка -зарядка по рассписанию! АВТОСТОП!!! не 2 раза (как положенно???), а при рабочей температуре и достаточном напряге "колбасок" постоянно(до посадки аккума)!!! тупо зависая в пробке держит до больше половины на одно деление (включены, музыка, салон 25, пропеллер 4 деления, ближний, туманки) а потом сам заводит! даже если педаль держиш! ТЭСТ с "фольгой" в блок предохранителей проганял, ответ по завершению NO! ВО КАК, Спрашивайте, отвечу да и сам спрошу.
dongan,
пропеллер на 2-3 деления, тогда автостоп раньше будет срабатывать и дольше, 4 уже много.