Нет у нас генератора. IMA мотор выполняет эту функцию.
Начать нужно с диагностики. Или подробнее опишите, что происходит: заводится ли? как стартером или IMA? мерил ли напряжение на АКБ, ВВБ? и всё возможное в таком духе.
Нет у нас генератора. IMA мотор выполняет эту функцию.
Начать нужно с диагностики. Или подробнее опишите, что происходит: заводится ли? как стартером или IMA? мерил ли напряжение на АКБ, ВВБ? и всё возможное в таком духе.
У меня было подобное!!! Иногда загоралась лампочка акккума, при этом горел чек и ИМА. Всё это было из-за критического расхождения напряжения на 1 паре бамбуков. На всех 17 вольт и на одном 15,6. Так, что в моём случае решение проблемы- замена бамбука или прокачка,что я щас и делаю.
У меня на выходных была такая фигня, но я знал что аккуму у меня уже капец. Ночью было -28 с утра завел и пошел чай пить, через 10 минут подхожу, а там куча ошибок выскочила, я заглушил машину, потом начал заводить и она не завелась, сдох аккум. Потом прикурили от другой машины, завелась, приходе через 10 мин, а у меня все табло потухло, обороты на 0, машина работает, включил скорость и она заглохла. В итоге купил новый аккум, поставил, завелась со стартера, горел желтый восклицательный знак, заряд батареи был на нуле и пошла принудительная зарядка, через мин 5 шкала батареи дошла до полной, восклицательный знак потух и все стало хорошо
Загорелся индикатор IMA, сделал диагностику, ошибка -старение аккумуляторного модуля код не помню, поставил в гараж, больше не ездил только заводил раз в месяц, чтобы зарядить ВВБ, напряжение отдельно на бамбуках не мерял, хотел поменять ВВБ полностью, т.к. замена пары бамбуков как я понял на долго не помагает, и вот неделю назад завел снова машину, завелась со стартера, загорелся индикатор малый АКБ, на ВВБ заряд тоже не идет, делений нет не одного, как я понял она полностью разрядилась...включал принудительный режим "L", на разных оборотах пробовал - результата нет.
Тоесть есть шанс если поменяю малую АКБ, то пойдет заряд на ВВБ? но машина ведь завелась, значит малый АКБ не дохлый, что-то я не до конца понимаю всей сути......некий IMA мотор заряжает малый АКБ, а также саму ВВБ, где найти схему этой работы?
как я понял функции его - заряд АКБ и ВВБ? он должен быть как-то связан с ДВС? Большая просьба показать все на пальцах, если не сложно....
Может сначала возможно проверить мультиметром, есть ли нет заряд от этого "псевдогенератора" ?
sliim35,
Вариант намба раз, снять клемму аккумулятора, подождать, надеть клемму и завести, (маловероятен, но попробовать стоит)
Вариант намба ту, завести машину, дать ей прогреться, (нас интересует прогретость салона), после этого заглушить и попробовать еще раз завести.
sliim35,
По-ходу с ВВБ вообще плохи дела. Какие то бамбуки начинают греться и зарядка прекращается. Но в целом ВВБ сильно не дозаряжена. Соответственно с нее не идет зарядка на АКБ через DC-DC converter, который преобразует 158 в 12В.
За схему спасибо, еще бы расшифровку аббревиатур (что такое BCM module, PCM, MCM), если есть, а то малый АКБ в упор не вижу
я думал что это ввб) ну да все правильно через преобразователь, а тогда сама ввб - Battery module я правильно думаю или опять нет?))