
Сообщение от
Lieben
расскажу как у меня.
утром в морозы, если ехать спокойно, то асст не включается, но если поддать газку, то включается асст и заряд моментально опускается до минимыма и включается зарядка. заряжается очень быстро, в течении 2-3 минут до максимума. в дальнейшем при прогреве салона, батарея ведет себя более адекватно.
кстати расскажу как было ранее.
с самого начала после покупки авто (август 13) я не видел 4,5,6 кубиков, батарея с 8ми кубиков при ускорении сразу разряжалась до 2х. прочитал где то что в дальней дароге можно раскачать путем зарядки при торможении. километров 150 ехал как инвалид, да простят меня другие участники дорожного движения. разгон на S, сажаем батарею до 2х делений, затем рекуперация в режиме D (легкое нажатие на тормоз), заряжаем большим током, и так много много циклов. после этого я увидел 4,5,6,7 делений. одного кубика стало хватать на 2-3 разгона. жду весны чтоб посмотреть как изменилось поведение батареи. по трассе в прогретой машине все устраивает. поменял полностью стили вождения по трассе. если ранее на поворотах входил по большой траектории, то теперь лишний раз притормаживаю рекуперацией, предварительно разогнавшись. так же и перед горкой.