всем привет.
есть кто тут владеет гибридом уже более года?? кто прошел с ним все сезоны?? и зиму и лето, и намотал более так скажет тыщ 30??
как он себя ведет? и насколкьо он ликвиден на вторичном рынке?
всем привет.
есть кто тут владеет гибридом уже более года?? кто прошел с ним все сезоны?? и зиму и лето, и намотал более так скажет тыщ 30??
как он себя ведет? и насколкьо он ликвиден на вторичном рынке?
являюсь счастливым обладателем гибрида 2 года!намотала примерно тысяч 60,ведет себя хорошо,в морозы заводится без проблем,по гибридной части поломок не было,как впрочем и в обычной части не было,меняла только колодки и масла(моторное и в вариаторе).Недавно был момент когда несколько раз загоралась IMA ,но нареканий в работе не последовало,это было в следствии нагрузки на электродвигатель при пустом заряде.
Привет. Купил Хонду Цивик Гибрид 2008 года выпуска в апреле этого года, брал под себя из Германии. За это время полетел компрессор и сейчас навернулся чейнджер магнитолы, диски не читает, ны выплевывает и не глотает, пока еще не разбирался, что и как.
Делал диагностику у оф. дилера в Мейджоре, нареканий по ходовой и двигателю нет.
Компрессор кондея бу очень трудно найти, точнее его нет, от обычного Цивика не подходит. Средняя цена вопроса выливается в 40 т.р.
После покупки тоже навернулся компрессор кондея, сам компрессор обходился 2 года назад в 25 тысяч, а с остальными запчастями и работой вышло под 60 тысяч (:
главное не отчаиваться .....
В экзисте от 30 на хонда ворлд от 24.5 начинается, правда при покупке надо уточнять со шкифом идет ил без, а то получиться что не там экономия .....
а в следствие чего он ломается этот компрессор, и как проялвется? старый чо совсем не рементопригоден?? первый раз слышу о такой поломке
Периодически надо заправлять кондей фрионом, а так же маслом, из-за отсутвия или малого количесва обоих, увеличивается трение и вследствие чего разгружается поршень.
ну а если нормально дует? все рано нужно?
и каким еще маслом заправлять, первы2 раз слышу...про масло.
Раз в 2 года точно надо обслуживать кондиционер (заправка новым фрионом и доливка-замена масла), для каждого типа кондиционеров свое масло. Может меня конечно и развели, что вполне возможно, в связи с тем что у нас компрессор состоит из 2 компрессоров, так сказать механический от ременного привода и электрический от ввб, то масло должно быть какое-то токопроводящее, которое стоит бешеных денег.
полистаю сене мануал по кондею. чо то напрягает такая перспектива)
Привет я купил цивик гибрид 2007 года с нерабочим климатом в нижней части фрионового радиатора была дырка. Поехал купил тайваньский новый радиатор с ресивером-осушителем внутри за 5000р. в частной мастерской по автокондиционерам, возле авторынка фортуна в г. Ростове на Дону поменяли радиатор, проверили на утечку, долили масло специальное дорогое сказали синтетика для автокомпрессоров. доплатил я еще 5 000р. за работу и все пока окей тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Летом в жару 40 гр. на холостых оборотах прохладно в салоне, на автостопах работает от электродвигателя компрессор тоже холод норм идет. Правда я приехал к ним после запрвки на диагностику через 2 месяца когда тепло стало в мае месяце заплатил еще 600р. подсоединили они манометры и даже добавлять фрион не стали, сказали что вашей климатустановке позавидовали бы многие крутые авто, все работает как надо, вот такая история. И посоветовали они мне : 3 раза в год менять фильтр салона, весной промывать и осенью у низ радиаторы оба, и весной обязательно корректировка уровня фриона в системе, и тогда все будет окей. А компрессоры наворачиваются от пепеизбытка давления и температуры фриона и часто из -за забитости радиатора спериди мухами грязью и т.д. Нужно регул. следить за этим обязательно.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 13:33 ----------
Суриков скинь пожалуйста мануал мне не могу найти, на мыло [email protected]