длительная эксплуатация гибрида???

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Случайно никто не слышал про клапаны в системе кондиционирования которые при избытке давления сбрасывают излишки газа?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Там 2 системы на компрессоре клапан сброса излишков давления, и стоит датчик на трубке выходной из фрионового радиатора его видно слева от двигателя, который при максим. давлении 32 бара отключит компрессор и также не включит его при давлении от 2 баров и ниже. Эта защита системы кондиционирования в первую очередь компрессора от перегрузок. Кстати давления в основном и поднимается когда фрионовый радиатор забит насекомыми, пухом, грязью и т.д. срочно мыть и не на обычной мойке керхером- который погнет алюминиевые пластины фрионового радиатора, а специально кто заправляет автокондеры они и моют со специально отрегулированным давлением и специально загнутым кончиком на конце моющей трубки в виде лопаточки под нужным углом. Стоит это 350-450 руб. а попасть можно на 50000руб.\компрессор\

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Вот и нашли мы косячек у нашей любимой машинки, многие, как оказывается, решали вопрос с кондером!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Система кондиционирования, а тем более сплит-система\климат-контроль\ очень слабое и уязвимое место на всех машинах, и поверь у хонды на порядок качественнее эти системы чем даже у мерсов и бмв. Фольксвагены так те и не выезжают с мастерских о китайцах и корейцах не хочу и говорить.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Да я и не спорю. У меня был не гибридный Цивик с 2007 по 2010 года, проблем с кондером точно не возникало, но я его тогда новым брал.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Щас какой цивик держишь- гибрид или нет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Щас какой цивик держишь- гибрид или нет
    Сейчас гибридный, пригнал из Германии в апреле этого года.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Разницу замечаешь опиши минусы и плюсы, подходят ли детали по ходовке расходники.?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Тормозные диски, колодки, воздушный фильтр, топливный фильтр, втулки стабилизаторов - эти расходники точно все разные и в наличии мало где есть, если говорить об оригиналах. На свечах можно разориться - у оф. дилера они обходятся около 12 кусков, в Экзисте есть от 500 до 800 за штуку, как Денсо, так и НЖК.

    С обычным Цивиком проблем не знал, но он был новый, возможно, что именно по этой причине. Тут же, как только пригнал машину, сразу пришлось менять радиатор, затем полетел компрессор кондея, следом, на днях, навернулся чейнджер или что-то еще в магнитоле, пока не проверял.

    Гибрид побогаче комплектацией, но, честно говоря, дури хотелось-бы побольше. Я понимаю, что многие скажут, что на то он и гибрид, но все же, хотелось бы. Прихоть такая.

Похожие темы

  1. Длительная стоянка
    от Tessar в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 22:01
  2. Владелец Гибрида
    от Casper-best в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 11:06
  3. Длительная стоянка(необходимые меры)
    от pashtet в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 16:31
  4. Длительная защита ЛКП новой сивки бурки
    от Ivanich_07 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •