Случайно никто не слышал про клапаны в системе кондиционирования которые при избытке давления сбрасывают излишки газа?
Случайно никто не слышал про клапаны в системе кондиционирования которые при избытке давления сбрасывают излишки газа?
Там 2 системы на компрессоре клапан сброса излишков давления, и стоит датчик на трубке выходной из фрионового радиатора его видно слева от двигателя, который при максим. давлении 32 бара отключит компрессор и также не включит его при давлении от 2 баров и ниже. Эта защита системы кондиционирования в первую очередь компрессора от перегрузок. Кстати давления в основном и поднимается когда фрионовый радиатор забит насекомыми, пухом, грязью и т.д. срочно мыть и не на обычной мойке керхером- который погнет алюминиевые пластины фрионового радиатора, а специально кто заправляет автокондеры они и моют со специально отрегулированным давлением и специально загнутым кончиком на конце моющей трубки в виде лопаточки под нужным углом. Стоит это 350-450 руб. а попасть можно на 50000руб.\компрессор\
Вот и нашли мы косячек у нашей любимой машинки, многие, как оказывается, решали вопрос с кондером!![]()
Система кондиционирования, а тем более сплит-система\климат-контроль\ очень слабое и уязвимое место на всех машинах, и поверь у хонды на порядок качественнее эти системы чем даже у мерсов и бмв. Фольксвагены так те и не выезжают с мастерских о китайцах и корейцах не хочу и говорить.
Да я и не спорю.У меня был не гибридный Цивик с 2007 по 2010 года, проблем с кондером точно не возникало, но я его тогда новым брал.
![]()
Щас какой цивик держишь- гибрид или нет
Разницу замечаешь опиши минусы и плюсы, подходят ли детали по ходовке расходники.?
Тормозные диски, колодки, воздушный фильтр, топливный фильтр, втулки стабилизаторов - эти расходники точно все разные и в наличии мало где есть, если говорить об оригиналах. На свечах можно разориться - у оф. дилера они обходятся около 12 кусков, в Экзисте есть от 500 до 800 за штуку, как Денсо, так и НЖК.
С обычным Цивиком проблем не знал, но он был новый, возможно, что именно по этой причине. Тут же, как только пригнал машину, сразу пришлось менять радиатор, затем полетел компрессор кондея, следом, на днях, навернулся чейнджер или что-то еще в магнитоле, пока не проверял.
Гибрид побогаче комплектацией, но, честно говоря, дури хотелось-бы побольше. Я понимаю, что многие скажут, что на то он и гибрид, но все же, хотелось бы.Прихоть такая.
![]()