Все проблема решилась сама собой, чек не горит!=)
Честно говоря как вела так и ведет, ни какой разницы не заметил, ну может чуть пободрее стала, ну и клапана не так сильно стучат, слышно конечно что стучат, но не так сильно как раньше.
А так ни каких заметных изменений, что бы я мог сказать "вау", я не заметил. Может потому, что я очень придирчивый до машины и стараюсь найти где что тарахтит и где что шумит, а не наслаждаюсь вождением.
Ну а если взять в общем и целом, то получше ехать стала, чуть тяги добавилось.
У меня вопрос, кто сталкивался с такой проблемой, когда печку включаешь, такй не приятный свист начинается с правой стороны, такое чувство что свистят лопости вентилятора, раздрожает очень сильно. Как решить данную проблему?
Витечик, как чек пропал сам собой, нужно было номер ошибки прочитать на сканере. может опять ВВБ твоя брыкается. Кстати расскажи после прокачки какие сейчас впечатления, есть ли вспышки ИМА или ведет батарея отлично собираюсь прокачивать сам заказал -2 имакса в6 жду пересылку.
Тьфу тьфу тьфу у меня такого небыло. Ты меня с кем то путаешь. А впечатления я свои описал чуть выше. Перестали так сильно и яро стучать клапана, ну и машина поотзывчивей стала!
Извени Витек это у Артура из Таганрога батарея ИМА выкидывала, что то он молчит о поведении сейчас батареи после прокачки, Артур отзовись.
Eskljarov,
Всё нормально, ИМА после прокачки не загоралась! Только всё равно меня напрягает, что батарея садится по трассе быстровато, если ехать больше 100км час
Я думаю что так и должно быть не заморачивайся, я когда разгонял пробуя до 185км так она разрядилась до 1 деления снизу за минуту. Она же отдаем по максимуму двигло то 1,3л
Я катаюсь 100км постоянно по трассе на круизе и кайф батарея 2\3 держится и расход 5-5,5 литров.
Ребят изучити данную ссылку, очень полезно! http://www.civic-tuning.ru/files/ru/..._motor_oil.pdf
Я задумался о смене масла, предполагаю, что нужно поменять масло с более высокой вязкостью! Даже напрягся, теперь думаю какое лучше заменить!
Витек ссылка не работает почему-то. Поясни что за масло может быть лучше хондовского 0-20 синтетики для мотора именно с гибридной установкой и 1,3 -idsi
Смысл в том что в североамериканских странах с климатом похожим на наш, подобное масло нужно менять раз в 6000 при нормальных условиях тоесть не тапкопол. Либо поменять масло с более высокой вязкостью.
---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 в 18:29 ----------
Я постораюсь этот ответ загрузить сюда на след неделе
---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 10:04 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=84323&page=13
---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 10:04 ----------
Вот ссылка на ветку, крайняя закладка, в ней ссылка, ПДФ файл