разряд выставлял 1.0А но по факту имакс 0,4 делал грелся- наверное защита так срабатывала и до 11 вольт, разряжал очень долго пришлось лампочку от поворота классики подключать вместе за 2 часа разряжали, а вот заряд ставил 0,7А заряд шел 10 часов по достижению 6500mah. Делал 3 цикла всем парам, а с 4 парам с самым меньшим начальным напражениям по 4 раза. Затем выровнял на всех одинаково напряжение- на 4 часа подсоединил проволокой все зеленые бамбуки вместе и все оранжевые вместе. После этого замерил перед сборкой ВВБ на всех напряжнение было одинаковое 16,21 вольт. Про свои ощущения читайте выше я писал, единственное это не простая она ВВБ по разборке очень легко запутаться все намечал фломастерами нумеровал детали и болтики писал цифры и т.д. Ну это так к сведению, я то многое сам делаю по машине, мне не страшно: и колодки и диски и свечи фильтра масла регул.клапанов, ну и по электрике кое что. А если далек от набора ключей и отверток, пользования тестерами и паяльниками лучше и не суйтесь, накосячить очень легко.