Здравствуйте! у меня произошла такая ситуация: во время движения начала гаснуть лампочка "D", через доли секунды снова загоралась и так, несколько раз, при чем как-то хаотично, так сказать "блыкала". затем вовсе потухла и на приборке загорелся чек, а также IMA. я начал тормозить, но зарядка на батарею не шла и тормоза были очень слабые. Лампочка "D" не горела. после полной остановки я удерживал тормоз и ДВС заглох. я сразу поставил машину на парковку, выключил зажигание потом я снова завел машину, но рычаг с парковки не снимался. Выключив зажигание, открыл капот и скинул клему с АКБ. немного подождал, поставил клему. ошибки на приборке гореть перестали и я сразу поехал на СТО, где мне поменяли жижу (HMMF). Казалось, что проблема решена, так как все было ОК еще несколько дней, но, проехав около 800 км, вновь возникла такая же ситуация. Сегодня несколько раз за день приходилось вынуждено останавливаться и скидывать клему с АКБ. Подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой??? и что это вообще может быть?




Ответить с цитированием
) вот только целая куча разной информации, а про 8 поколение- пока ничего не нашел.. сегодня еще заметил, что ВСЕ ЭТО происходит на горячем двигателе. на стоящей машине педаль тормоза- в пол и начал переключать автомат из положения парковки до D и обратно (в то время когда D блыкала). удерживая тормоз оставил на D и вот что происходило: когда D загоралась- машина дергалась, а когда потухала- обороты поднимались резко до 1200-1300 об., потом плавно спадали. затем при вспышке D- опять какой-то рывок и так несколько раз. затем она потухла, обороты подскочили и медленно спали до 0, в это время загорелись лампочки IMA, CHECK, ABS, (!). и таким образом двигатель заглох. ДУМАЮ МОЖ ВАРИАТОР УЖЕ ПОРА ЗАКАЗЫВАТЬ???
