не могу понять: неполадки с батареей или с вариатором???

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    приморье
    Сообщений
    9

    По умолчанию не могу понять: неполадки с батареей или с вариатором???

    Здравствуйте! у меня произошла такая ситуация: во время движения начала гаснуть лампочка "D", через доли секунды снова загоралась и так, несколько раз, при чем как-то хаотично, так сказать "блыкала". затем вовсе потухла и на приборке загорелся чек, а также IMA. я начал тормозить, но зарядка на батарею не шла и тормоза были очень слабые. Лампочка "D" не горела. после полной остановки я удерживал тормоз и ДВС заглох. я сразу поставил машину на парковку, выключил зажигание потом я снова завел машину, но рычаг с парковки не снимался. Выключив зажигание, открыл капот и скинул клему с АКБ. немного подождал, поставил клему. ошибки на приборке гореть перестали и я сразу поехал на СТО, где мне поменяли жижу (HMMF). Казалось, что проблема решена, так как все было ОК еще несколько дней, но, проехав около 800 км, вновь возникла такая же ситуация. Сегодня несколько раз за день приходилось вынуждено останавливаться и скидывать клему с АКБ. Подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой??? и что это вообще может быть?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Ошибку надо считать сканером или вручную

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    приморье
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    в ручную хотел, но вот беда: не нашел блока диагностики....... праворукий HONDA CIVIC HIBRID 2006 г.в.не подскажите, где??? Кое-какая инфа известна: соеденить 9 и 4 контакты и считать...

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2012 в 07:03 ----------

    сегодня разъем нашел, перемкнул контакты 4 и 9, включил зажигание, а на экране показаний километража увидел такой код: b1106 50, кроме того мигали индикаторы: IMA, CHECK, ABS, и еще "!". как это понять я даже и не знаю...
    Последний раз редактировалось илья5787; 28.09.2012 в 07:04.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    приморье
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    спс) вот только целая куча разной информации, а про 8 поколение- пока ничего не нашел.. сегодня еще заметил, что ВСЕ ЭТО происходит на горячем двигателе. на стоящей машине педаль тормоза- в пол и начал переключать автомат из положения парковки до D и обратно (в то время когда D блыкала). удерживая тормоз оставил на D и вот что происходило: когда D загоралась- машина дергалась, а когда потухала- обороты поднимались резко до 1200-1300 об., потом плавно спадали. затем при вспышке D- опять какой-то рывок и так несколько раз. затем она потухла, обороты подскочили и медленно спали до 0, в это время загорелись лампочки IMA, CHECK, ABS, (!). и таким образом двигатель заглох. ДУМАЮ МОЖ ВАРИАТОР УЖЕ ПОРА ЗАКАЗЫВАТЬ???

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    илья5787, ты не думай, ты сосчитай ошибки по длинным и коротким вспышкам индикаторов, по двигателю и коробке они практически одинаковы для разных поколений, по има уже нужно спрашивать спецов тут на форуме.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    приморье
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    понял. Сегодня проверил уровень на горячую, а он- на 1 см выше верхней отметки!!! убавил шрицем 600 мл, вроде пока проблем не возникало. в течение дня понаблюдаю, напишу.

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2012 в 17:40 ----------

    После того как убавил жидкость никакого чуда не произошло... по прежнему ступит при чем только на горячую...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    приморье
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    вчера провели диагностику и сказали, что компьютер двигателя не общается с компьютером вариатора, т.е. все дело в мозгах вариатора. но до сих пор не ясно почему ошибка появляется только тогда когда машина передвигается на малой скорости и при этом когда двигатель горячий. я ехал на диагностику 200 км и по дороге ничего не случалось. также на обратном пути....

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    приморье
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    В итоге вся проблема была в компе, который находится возле аккума. Заменили, перепрошили иммобилайзер и все!!!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    илья5787,
    Во сколько всё вылилось?

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 19:23
  2. Чек, не могу понять...
    от Ness65 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 14:48
  3. Не могу понять что случилось?
    от Ромео2108 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:22
  4. Не могу понять в чем дело!
    от Vapor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:42
  5. Не могу понять.....
    от RiWeRS в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •