Помогите может у кого такое было:
все было прекрасно, машина 2009 года европеец рестайлинг 80000 пробег, батарея разряжалась бывало до одного-двух кубиков, затем опять заряжалась, пока какогото х не скинули клемы с акумулятора обычного типа чтоб коробка после замены масла откалибровалась заново!!! коробка то наверно откалибровалась - а вот заряд батареи теперь заканчивается на 4 кубиках и ниже не опускается!!! пробовал еще два раза клемы скидывать - бесполезно...максимум очень иногда по трассе едешь и падает до трех кубиков...и начинает заряжать...по трассе гонял 1000км уже после обнуления последнего - не помогает...опускается до четырех кубов и начинает заряжать снова...подскажите кто сталкивался? что могло сбится в настройках? как назад вернуть все так как было?
*по форуму полазил - похожих проблем не нашел...![]()