Напишу так! Зарядкой нейрона не пользуюсь, рекомендовать и рекламировать ее не буду! ибо считаю невозможным качественное стимулирование (прокачку) батареи за одни или полутора суток!
Напишу так! Зарядкой нейрона не пользуюсь, рекомендовать и рекламировать ее не буду! ибо считаю невозможным качественное стимулирование (прокачку) батареи за одни или полутора суток!
Так и я не знаю как можно за 1.5 суток прокачать)))
Как по твоему можно за сутки прокачать, если только заряд 18-25 часов?
И еще.
Действия с применением ЗУ при значке ИМА в зависимости от неисправности ВВБ(Очень короткая инструкция)
Состояние
батарея разбалансирована (например был простой на кузовные работы)
Что делать
Только заряд
Состояние
батарея разбалансирована, но машина постоянно используется
Что делать
Циклирование 2 -3 цикла
Состояние
батарея разбалансирована, но машина постоянно используется и пробеги в день более 50км
Что делать
Циклирование 2 -3 цикла и диагностика/оценка саморазряда
Состояние
батарея разбалансирована, горит Чек
Что делать
Циклирование 2 -3 цикла и диагностика/оценка саморазряда, затем...
Зарядить, произвести короткий разряд, проверить напряжения(лучше дать отлежаться 2-3 дня и проверить емкости, но это очень трудоемко и не многие на это идут).
Если есть значительный "перекос" напряжений - замена, нет - ставить и наслаждаться поездкой.
Мужики ! Я не сильно шарю в физике но попытаюсь объяснить =)
Сивик 2006 года. Пробег 50 000. ( Не буду спорить ни с кем реальный пробег или нет. машина у меня 3 года, ездит меньше 8 000 в год, но каждый день.
Похожая ерунда и у меня. IMA не горит.
Аккумулятор новый.
К стати, траблы после замены начал замечать, или немного до кончины старого, точно не вспомню.
Батарея по сути отдает 2 деления. Старт стоп работал, но держал около 3-х минут.
На улице в среднем +7. Работает кондиционер и фары.
Часто батарея с почти полного заряды прыгала до 2-х делений. После зарядки от двигателя, примерно на 4-ом делении резко поднималась до фулл.
Когда проверяли батарею, сканер показал что 2 пары надо менять.
Но их у нас в городе не найдешь почти.
Другой умелец снял батарею, проверил общее напряжение ( кажись 175 было) и потом отдельно пары. Разница в напряжениях была около 0,2-0,3.
Когда батарею разрядили под нагрузкой, 3 пары сильно просели. То есть разница в напряжении уже была 1,2-2,5 вольта.
Заменили 3 пары.
ИМА по прежнему не горит.
Ситуация не чуть не лучше. Все точно так же, с разницей в том что эти 2 деления скачат на верху. то есть по сути когда остается 6 кубиков, заряда нет. Старт стоп работать начал редко. Вся разница в том что кубики не падают в низ резко, после того как заряда по сути нет.
Я бы денег заплатил, не вопрос, если бы у нас бы кто то этим занимался.
Город Кишинев.
Заряжать разряжать самому времени нет...
У кого какие мысли ? Буду благодарен любым советом.
Хонда сервис на Пэдурилор (лесной), официально они не занимаются ремонтом ВВБ, но есть там Раду, поговорите с ним персонально. С ним я не знаком, говорят толковый.
Eskljarov, я котельниково где проверить и прокачать