Vlady56,
Данная проблема была всего-лишь пару раз. Кстати,как не странно, после регулировки клапанов) Но и сама собой пропала в скором времени
Vlady56,
Данная проблема была всего-лишь пару раз. Кстати,как не странно, после регулировки клапанов) Но и сама собой пропала в скором времени
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА EG СЕДАН 1992 ГОДА
Люди, по Экзисту топливный фильтр Honda 17048-SNC-010 - 115 баксов (жесть). Стоит менять при реальном пробеге 88 тыс. и отсутствии каких-либо проблем? И до кучи (просите за офф) нужно ли менять внешний фильтр вариатора?
Последний раз редактировалось AbdullaM; 10.07.2014 в 18:35.
Стоит. С нашим бензином точно стоит. У меня машина начала "дергаться" от грязного топливного фильтра примерно на 100 тысячах, насколько помню. По регламенту, кажись, надо через каждые 70. Поправьте если ошибаюсь.
А на счет выносного фильтра вариатора не знаю что говорит регламент, но менять надо все расходники. Тем более если его "вынесли" и сделали очень легкий подход к нему, значит менять его, предполагаю, надо при каждой замене масла в вариаторе. Свой фильтр вчера сам поменял. Дело 10 минут. Поэтому потрать эти 800 рублей и катайся спокойно.
У нас в Беларуси бензин гарантированно лучше, чем в России - это я знаю точноТопливный фильтр решил не менять - ну его, дороговато (115 баксов + работа) и смысла как-то маловато вижу. Да и его явно штатно меняли в Голландии не так давно.
Внешний фильтр вариатора меняется раз в 90 тысяч, а не при каждой замене масла и я его сменил. 40 баксов оригинал Хонда + 10 баксов работа.
AbdullaM,
Можно поставить FS28001 JS Asakashi ~ 1500 рублей
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=161915