помогите плавают обороты и небольшая вибрация на холостых и в положении D

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Недавно тоже чистил инжектор и заменил свечи:
    - инжектор помыли только с третьей попытки, со снятием, мыли на установке. (1200руб. промывка / 1500руб. снять-установить)
    - свечи были куплены еще до НГ, лежали и ждали своего времени. Сначала решил менять сам, но после долгих упорств и свернутого!!! свечного ключа (то ли момент затяжки был невероятный, то ли прикипели/приржавели так). (100$ 8 иридиевых свечей NGK, 1200руб. замена)
    - осталось почистить заслонку дроссельную (в паре автосервисов отказались связываться, аргументировав тем, что не смогут адаптировать ее). (у ОД 2800руб.)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    Exclamation

    Довольно сильная вибрация при переключении на D, обороты "проседают". Собираюсь откалибровать стартовый пакет на вариаторе под №1 на эскизе:

    Подскажите, если есть у кого такой опыт. Пока только коплю информацию...
    Вот есть обсуждение здесь, вот еще, но всю инфу нужно интерпретировать для VIII hybrid: Калибровка стартового пакета вариатора и вот самое интересное: здесь
    Какие у кого мысли есть?
    Последний раз редактировалось XXL_PRO; 25.03.2013 в 17:23.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XXL_PRO Посмотреть сообщение
    Довольно сильная вибрация при переключении на D, обороты "проседают". Собираюсь откалибровать стартовый пакет на вариаторе под №1 на эскизе:

    Подскажите, если есть у кого такой опыт. Пока только коплю информацию...
    Вот есть обсуждение здесь, вот еще, но всю инфу нужно интерпретировать для VIII hybrid: Калибровка стартового пакета вариатора и вот самое интересное: здесь
    Какие у кого мысли есть?
    1. замыкаем диагностический разъем
    2. включаем зажигание и убеждаемся что нет ошибок
    3. выключаем зажигание
    4. зажимаем педаль тормоза
    5. включаем минимальную мощность кондера
    6. заводим
    7. переводим селектор в положение N
    8. в течении 20 секунд водим селектор от N к L и обратно. Здесь хочу пояснить, я раньше водил селектором по этим положениям но в каждом положении задерживался. Этот же раз стал переключать быстрее.
    9. по истечению около 20 секунд когда селектор вставал на N у меня загорелся D
    10. D должна гореть не меньше 2 минут, если все так то все сделано правильно.

    Я непонял что правда если так д,,,,,,ть варик не испортиться а откалибруется первый раз слышу ну ладно только не понятно 1.че куда замыкаем???

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    В том то и вопрос, диагностический разъем на гибридах это же порт OBD и нужно знать какие два контакта в нем нужно перемкнуть скрепкой для выхода в сервисный режим, нужно знать наверняка, т.к. если перемкнуть не то что нужно можно нарваться на замену мозга... на предыдущем цивике у меня был специальный двухпиновый диагностический разъем, я его замыкал, а как обстоят здесь дела я не знаю нет схемы!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    как то так оно выгляди (:
    4 и 9 контакт
    Миниатюры Миниатюры помогите плавают обороты и небольшая вибрация на холостых и в положении D-diag.jpg  

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    как то так оно выгляди (:
    4 и 9 контакт
    +1

    все обд2 так диагностируются.

    Жижу давно менял?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    приобрел авто в крайне "засраном" состоянии, я думаю там никогда ничего не менялось. По-этому все легло на мои плечи(
    В общем после покупки ездил бед не знал- удивился что до 170 км/ч разогнался и не шума, ни вибрации, радовался. После поездки в Рязань, а там дороги такие, думаю по свежевскопанной пашне ездить приятнее будет, протряс машинку, хорошо протряс, аж после поездки чек загорелся, подушка левая порвалась и появилась вибрация, которая осталась даже после замены двух подушек передних!!! Жижу два раза менял с интервалом в неделю, по крайней мере рывки пропали, но вибрация... Кстати у варика бывает хорошее настроение, несколько раз ездил без вибраций вообще я в такие дни даже до 130 разгоняюсь, а обычно 100 уже мутит от дрожи... ну и соответственно вибрирует при переходе на D, S, L, R с просадкой оборотов... Как то так

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    XXL_PRO,
    привет, у еня тоже при вереводе селектора кпп на D R L Pпросадка оборотов со скачками и вибрация, как это лечится:? есть варианты?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    В нете есть куча статей про калибровку 7 поколения но не 8, потому как на 8 калибровки принудительной нет. Вариатор сам сводит фрикционы опираясь на датчик оборотов и датчик скорости, не ломайте себе голову про калибровку, только машину загубите. Вибрация и толчки могут идти только от убитого фрикциона, убитой клапанной коробки, и не подходящего масла. Как то мне вообще пудрили голову, что в 8 поколении есть степ мотор вот я ржал))).

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Русские так просто не сдаются, тем более "узкоглазым"(япошкам)!
    Мне нужны убедительные факты!!!
    Скоро созрею для покупки сервис-мануалов для гибрида и продолжу войну с этим вариком!!!

Похожие темы

  1. Помогите, плавают обороты
    от RigeMan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 01:03
  2. ПОМОГИТЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ!!!
    от YUMICK в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 09:11
  3. ВИБРАЦИЯ и плавают обороты
    от Por4a в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 16:27
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 09:45
  5. НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ
    от цуцикс в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 04:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •