за 50 000 тысяч пробега ни масло ни фильтра нигде не менял???![]()
за 50 000 тысяч пробега ни масло ни фильтра нигде не менял???![]()
Да, не менял, клеймите меня))) может даже и больше пробежала купил то с рук, делали ТО перед продажей или нет я не знаю. Так вышло из-за большого ежедневного пробега на работу и по делам, не до машины, есть вторая которая может выручить при поломке. Но могу заявить, что машина, что бы то не говорили гибридоскептики очень надежна и мне очень нравится, в моих руках не одна машина побывала и более дорогие, и лучше по классу, есть с чем сравнивать.
Не знаю, чёето там может еще греть, у меня раньше грелась, поменял на светодиод и больше ничего не греется, там в априори ничего больше нет ,кроме лампочки..
Понятно
Добрый день, может подскажите в чем может быть причина, на ходу щелчок и ехать перестала, газую и ничего, при переключении передач гул, до этого все нормально было,машина в идеале, терзаний коробки при переключении не наблюдалось, правда иногда было что при разгоне чувствовались подергивания, я списывал на гибридную установку. 2008 год японец, пробег 85 т.км.
Сложно так по описанному судить, как рекомендация, стоит снять поддон коробки далее клапанный блок и посмотреть на ремень на месте ли он, если нет то тут поможет только снятие коробки, также по цвету масла можно сказать сгорели ли фрикционы, чистое масло прозрачное розовое говорит о нормальных фрикционах. Ну а в целом переживать не стоит, коробка ремонтируется на ура, сложного ничего нет уже два раза)))
да уж, сегодня сделали диагностику, ничего толком не показало, отсутствует вращение первичного вала, теперь только вскрытие покажет, в субботу снимать будут, мне вот только не понятно почему гудит коробка даже на парке, при парковке там вроде вообще ничего не должно вращаться? масло кстати темноватое, уровень на рабочую прямо на нижней рисочке, при запущенной как надо между верхней и нижней.
На счет не вращается не могу так сказать, масло насос гонит всегда да и ремень тоже вращается. на фотке твой вал отметил стрелочкой
---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 в 08:45 ----------
Будешь снимать коробас рекомендую замотать изолентой рулевую в салоне, да по крепче, так проще чем искать место для подвязывания рейки.
---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 в 08:53 ----------
Нужно глянуть что на датчиках частоты вращения АКПП, тогда станет ясно вращается первичный или нет.
вскрытие показало, что как и предполагалось, срезало шлицы на маховике, коробка в порядке, теперь нужно найти маховик. Везде только заказ, до 2х месяцев.