да честно особо не парюсь) работает и ладно) не 20 же литров жрет)
просто изгаляться за литр полтора на сотню не буду. просто вот интересно неуж такая разница. чистка топливной системы у на с стоит 2,9 т.р.))) это надо сколь наэкономить)
да честно особо не парюсь) работает и ладно) не 20 же литров жрет)
просто изгаляться за литр полтора на сотню не буду. просто вот интересно неуж такая разница. чистка топливной системы у на с стоит 2,9 т.р.))) это надо сколь наэкономить)
Чтобы выкрутить свечи что еще снимали?
Я снимал пластик, который под дворниками(центральную часть, под ней откроются штук 7 болтиков, которыми крепится ребро жесткости, или как его там))) После чего доступ и к свечам и к верхнему датчику кислорода очень даже неплохой)) У меня просто еще и датчик был в отказе, менял все сразу.
igor8313,
Я вот тоже не понимаю как у многих такой маленький расход получается, у меня в городе 8.8 расход показывает, а общий за 1300км показывает 7.8, езжу в основном до 2.5 тыс оборотов, ну бывает со светофора и в пол дам) Воздушный фильтр поменял, он весь заср*ный был и ничего не изменилось. Завтра попробую заслонку почистить
А я сейчас знаю, как у них такой расход получается: разгонятся, сбросят спидометр и плетутся со скоростью 100км/ч. Проедут км. 30-40 !!! и УРА, смотрите какой у меня расход. При этом не учитывается прогрев утром, жену подождать, самому погреться и т.д. Расход нужно мереть минимум км. за 100-200, и за несколько дней.
Я, кстати, попривыкнув к машине, снизил свой расход в смешанном цикле до 7.1 л - 535 км. на 35л. Стиль езды не сменил, но стал правильней работать вариатором.
Отпишись по заслонке: в каком состоянии, снимал ли полностью и ... результат. И, за одно, пробег какой.
У меня при таких размерах колёс 2,2. Думаю у многих так![]()