А еще в коробке гибрида есть режим L, в отличие от обычного.
А еще в коробке гибрида есть режим L, в отличие от обычного.
ну вот как то так
или европейцы отличаются от пендосов?
skarabei,
Под капотом не отличаются, только внешне.
Под капотом точно отличаются шильдиком. У простого i-vtec, у гибрида ima. У простого движок "перевернут" (выпускной коллектор (металлический) смотрит на радиатор) а у гибрида как и у большинства машин на салон. И главное, что сразу бросается в глаза даже при отсутствии шильдов: две толстые красные пластиковые гофрированные трубки, идущие в недра подкапотного пространства в район КПП через половину подкапотного пространства. То есть не отличить авто друг от друга может только слепой.
---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 22:38 ----------
То есть перепутать их просто невозможно. Подкапотное пространство кардинально разное.
Да епт, багажник вам в помощь !!! У гибрида его практически нет + спинки задних сидений не складываются !!!
Да вы что прикалуетесь,машыны внешне могут быть одинаковы а на самом деле они обсолютно разные! Багажник,выхлоп,двигло,приборка,сполер,шильдики,и т.д еще много можно перечислять!!!!!!!!!
Jehka,
С чего это вдруг они могут быть одинаковые? Максимум что я видел, это была раздвоенная труба выхлопа на гибриде.
У меня тоже на крышке которая закрывает двигатель написано ima,а еще можно посмотреть в богажник спинки не откидываются т.к. там батареи правда закрытые
У нас в Тюмени такие же барыги есть, только они автовозами гибриды таскают, а тут продают их как обычные цивики 1,8. Мы жене когда выбирали к ним подъехали посмотреть машину он мне давай по ушам ездить про то как они ввезли их под более низкий налог, что это на самом деле не гибрид. Хотя видел что мы на сивке подъехали))). Пожелали удачи этому клоуну и отправили его в эротический тур по всем известным местам.