и чек и ИМА горит, код ошибки начинается с "U"
---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 10:51 ----------
и чек и ИМА горит, номер ошибки начинается с "U"
и чек и ИМА горит, код ошибки начинается с "U"
---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 10:51 ----------
и чек и ИМА горит, номер ошибки начинается с "U"
спецы на планшете(диагностика) посмотрели что батарейке крындец а на счет варика сказали в норме..автостоп срабатывает и чек горит
тогда топай в hybridservice-spb.ru
вот там и делал ,а в другом гибриднике сослались на варик...и что делать ппц
выключи все потребители и подержи авто стоп, если держит около 5 минут так это батарейке хана, а вообще скинь массу на малом акб на 20 минут, ошибки скинутся, има и чек, и если има загорится при зарядке ВВБ, значит ВВБ на сам деле хана
в общем при проблемах с ВВБ, има горит, загорается при зарядке, автостоп держит мало, и что бы знать наверняка,
1. отключи массу малого АКБ
2. сними заднее сиденье, открути маленькую крышку и выключи тумблер, в низ, он должен торчать и зафиксироваться красной кнопкой
3. сидение можешь не ставить, положи в ноги сзади
4. поставь клемму малого АКБ, заведешься с малого АКБ, машина будет тупить и будет гореть ИМА,
5. вот без помощи ВВБ и покатайся, расход станет 12 литров, и заодно поймешь глючит варик или это была ВВБ
6. без ВВБ малый АКБ не заряжается, так что не посади его фарами и тд
7. когда всё для себя решишь, вынимай ключ из зажигания, опять сними массу с малого акб, включай ВВБ с нажатием красной кнопки, собирай в обратном порядке, и ставь клемму массы малого АКБ
Последний раз редактировалось SergAgent; 23.06.2013 в 15:19.
завтра попробую отпешуся
Читал на форуме гибрида что в блоке предохранителей есть предохранитель и на ввб, при аварии он автоматически размыкается, может после дтп сработал предохранитель.
надо бы изучить блок предохранителей, может и на авто стоп найдется)
а не знаете еще могли бы перегореть один из предохранителей има которые под капотом
---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 11:45 ----------
отключил я батарею ...машина едет также (повышеные обороты нет разгона )
Последний раз редактировалось larin; 28.06.2013 в 17:55.
снимите массу, включите батарею, обратно накиньте массу, заведите авто, если всё ок, первый раз заведется с стартера и малого акб, ошибок может не быть, пойдет принудительная зарядка ВВБ, еще зарядится малый АКБ, будут повышенные обороты, будет немного трясти движок, когда зарядка прекратится, спустя минуты 2 покажет емкость, заглуши и опять заведи, если заведется легко, значит инвертор зарядил малый акб, и авто заводится ВВБ И ИМА движком
если что то с ВВБ, то ошибка има и чек загорятся еще во время принудительной зарядки, тогда уже на гибрид сервис