Необходимые данные получателя и адрес эл. почты написал в ЛС.
Необходимые данные получателя и адрес эл. почты написал в ЛС.
Беда конечно, тоже не уверен, что инвертор нагнулся.
Ждем результатов, по приходу и установке нового инвертора.
Поставили инвертор проблема решилась)) в сто сказали что пред хозяева(руки им оборвать мало бы) перепутали клеммы на аккуме и спалили аккум и часть инвертора, и предохранитель, а мы когда под ключики новый аккум его добили.
Самое главное- проблема решилась!
У меня тоже предыдущие владельцы дел намолотили- мне в круглую сумму вышел ремонт, правда своими силами...
Sensato, здравствуйте.инвектор ещё актуален?
Тоже пропала зарядка малого АКБ, так же думаю на конвертор. А старый не пробовали ремонтировать?
Последний раз редактировалось СаляМка; 04.06.2017 в 21:36.
У меня на днях пришел капец цивику. После снятия ВВБ ,проверки элементов и установки обратно машина нормально заелась от ВВБ, проехал километра 2 - вылезла IMA (и до этого вылазила, поэтому с снял для проверки) проехал еще километра 2 и поставил машину в гараж. Утром пришел, открыл дверь и увидел сгоревший динамик над ВВБ и обгоревший потолок. Благо двери и окна были закрыты и пожар выработав кислород потух сам. Думал ВВБ вызвала пожар в прожгла дыру до динамика, но после вскрытия в отсеке для ВВБ все в порядке, пенопласт над аккумуляторм целый... Вскрытие ВВБ однако обнаружило оплавленные внутри бамбуки и немного оплавленную изоляцию на проводах от ВВБ (не главных силовых, а вторых тоже толстых).
Моя версия: раз ошибки при запуске и при пробеге 2 км не было - подключение аккумулятора было в норме (и внутри и при подключении). Инвертор закоротил аккумулятор, ток КЗ вызвал индукционный ток в катушке динамика и вспыхнула бумага диффузора катушки. Вот так почти фантастично, но другой версии пока нет.
Инвертор пока не тестировал.
---------- Сообщение добавлено 29.09.2018 в 15:19 ----------
Так что если у кого еще остался лишний инвертор - пишите, возможно решу восстановить машину![]()