я не про фрагмент и не про зарядку, и тем более не про сплошные инновации.
я про то как и когда вы будите патентовать свою технологию увеличения емкости, каким образом, как вы объясните людям что как и почему.
нет ничего...все само...в авто режиме так сказать. Только вольтметр и то это чтоб понятнее было по ВВб, сколько было и сколько стало напряжение.
migeles,
А выравнивание напряжений на элементах происходит по типу капельной зарядки (медленно малым током) ?
http://youtu.be/WvrtzbLHB2c
Экодрайв на хонда сивике гибрид
ну вот смотри, расход и километраж ты сбросил на ходу, на прогретом до рабочей температуры движке.
и за расход 4.5 за 6 км, проехал бы ты км 15, расход был бы стандартных 5.5 при таком стиле езды.
и давай учитывать то что разгоны у тебя как у бабушки, скорость 45-50-70.
и шкалы ассистента на видео почти не видно, как и шкалы зарядки, что еще раз говорит что газ ты едва нажимаешь и почти не тормозишь, а значит и разгоняешься мало, а если и разгоняешься то очень долго, 30-40-50.
да и подъемов особых небыло, потому что на твоих подьемах ассистент тоже не поднимался выше 2 делений
в общем стиль езды у тебя хуже чем у бабы или у бабки старой, много девушек у меня чинили свой цывик, так скажу тебе что им этого цывика мало, многие на S ездят, и на светофоре за ними неудержаться, а тебе походу и режима D слишком много, а ассистент вообще ненужен.
так что ничего нового и особого тут нету.
вопрос только сколько часов зарядки нужно и сколько человек потратит денег, что бы ВВБ работала как после прокачки, хотя бы те же 2 месяца.
потому что если у тебя в Инсайте и в цывике седьмого поколения хорошие бамбуки, то тут с 2009 года Г полное.
В Перми есть кто???
Юличка,
+7 (929) 269-53-33 Руслан ' Гибрид кар называется сервис
Привет всем. я тут не новенький просто читал без регистраций.купил гибрида 8 года. има не горит.но все равно сейчас делаю прокачку так для профилактики. с техникой на ТЫ,поэтому занялся прокачкой АКБ,ВВБ(мой гибрид подталкнул взять аймаксы).Город Пермь. обращайтесь в личку