Скорее всего (мне так кажется) чем дохлее малый акум тем больше ему нужно времени на зарядку, а ВВБ во время постоянной зарядки малого акума ощущает значительное голодание и не может набрать нужный вольтаж для зарядки и по этому и ёмкость у неё уменьшается и она загибается. Наверное как то так.


Ответить с цитированием
). Стала загораться IMA. Сперва было 2 раза за прошлый месяц. Оба на трассе (а после выкл зажигания все было нормально, тут же еще по 200 км проезжал). Но на этой неделе уже два раза было: на трассе и в городе. И поведение батареи другое (на Форуме уже находил описание подобное): Батарея разряжалась до 1-2 делений, потом шла принудительная зарядка (такого вообще не было ни разу раньше), ну а потом IMA загоралась. Далее датчик показывает полный заряд и батарея с машиной ведут себя "нормально" - заряд/разряд как и раньше, тяги хватает, автостоп без проблем. На Форуме, как видно, новичок, не успел еще все ветки перечитать. Расход на трассе 4,5-5 литров и по датчику, и по собственным замерам на заправках, это хоть радовало)) А по городу плохо все. В городе езжу мало (5 км утром и 5 км вечером в будние дни, в выходные по-разному), вечно в пробках, Владивосток же. В такой ситуации расход 10-12 литров. А автостоп работает долго, пытался проверять, да устал ждать. Хотелось бы не затягивать с проблемой, обратиться куда надо (сам не разбираюсь и не разберусь, далеко не электрик
