значит есть где то один или пару дохловатых под замену, на моем опыте только у одной машины без проблем сразу на всех 11 парах взялась вся емкость и без глюков, надеюсь эта машина проездит дольше всех
значит есть где то один или пару дохловатых под замену, на моем опыте только у одной машины без проблем сразу на всех 11 парах взялась вся емкость и без глюков, надеюсь эта машина проездит дольше всех
Nikdor очень рад что пока все хорошо, действительно раз прогонка поднимает емкость значит пара еще живая, а иначе зачем ее ставить тогда назад, но 11-12 пара действительно туго очень шла 7 циклов делал с каждым циклом поднималась по разному но дотянула до 6500 по емкости и еще 4 пары не с первых циклов набрали по 6500мач. Я удивляюсь до сих пор цивик 2009 года пробег 63000км и так уложить ВВБ, склоняюсь что ему подменили ее за бугром потому что я выгреб внутри ВВБ жменю осколков из автомобильного стекла. Наверное с после- аварийной ставили ВВБ- а сколько она стояла это- ?
Даже свою 2007 года выпуска когда прокачивал, в феврале 2013г. с первого раза все взяли по 6500мач кроме одной пары которая взяла 5960, но после еще 3 прогонов каждый раз уже брала по 6500мач. вот загадки с этими узкоглазыми элементами, может старшие батареи панасоник качественнее делал чем сейчас, как и все авто. Говорят раньше качество лучше было, а теперь штамп идет сплошной. Китай всем моду приподал.
Я с февраля по сентябрь ездил на своей 20076г.в все хорошо было, реколов не было- хотя даже через месяц прокачки маляры скоты просадили ее опять, видимо музыку слушали. Короче пришел через 10 дней, а они гов. машина чего-то не заводится, подсоединили зарядник к малому АКБ, через 10 минут завелась, но ВВБ индикатор показывал 2 деления снизу, минут 10 работала, пошло поднятие кубиков и я поехал , через 3 км полностью зарядилась ну думал все снова прокачивать, но нет дальше нормально себя вела. Затем я обновил все 4 прошивки, и стало вообще класс, редко но менее двух кубиков не опускалась индикация и сразу начиналась подзарядка.
Мужики подскажите реально сейчас где можно купить новые пары дайте ссылку, адрес или телефон, и какая сейчас цены на пару только от панасоника?- оригинал.
Последний раз редактировалось Eskljarov; 11.11.2013 в 13:52.
Я занимался поиском таких батарей 2 мес. Писал письмо в Хонда в Японию, типо подскажите где поштучно купить. Они написали, поштучно нет, ВВБ продается в сборе, обратитесь к вашему дилеру. И контакты дилера мне скинули, которые и так знаю. Дилер мне заботливо предложил цену ровно 4248 долл. Тут либо б/у литва, америка. Либо китай от 2003-2005 цивика химичить. Либо самому поштучно брать батарейки типа D, емкостью 6500маН, фирм Hama, панасоник и слепливать такой бамбук.
Литва от меня 7000км, да и там никого не знаю, с америки дороговато что-то... да и тоже эти б/у - кот в мешке. Поштучные батарейки в наличии нашел только емкостью 1000-2500маН.
Китай все таки 3 часа езды, да и знакомых туда много мотаются... Ну как-то так...
Последний раз редактировалось Vovikxxx; 11.11.2013 в 14:13.
Vovikxxx-слушай ну "Фермер" ведь, он мне отвечал на мыло год назад что готов выслать пары именно от наших ВВБ оригинальные по 6 тыс.руб за штуку, он сам из Екатеринбурга занимается приусами. Нашу машинку не любит и называет ее недоразумением, а не гибридом. Вот на приус форуме найди его там он схему оплаты и пересылки вылаживал. Его данные помоему есть на Hybrids.ru Пробуй мож. и сейчас он занимается, возил он их с Японии по моему, у него там канал налажен поставок.
as1 - А почем ты продаешь и можешь выслать если что, они панасоник новые или б\у?
я свои скоро заменю, у меня 6 пар хороших будет. могу продавать. и 5 нехороших )) из них в принципе можно нормальные элементы повыковыривать
Привет мужчины, да и женщины тоже! Подскажите пожалуйста сколько граммов фриона 134а уходит на полную заправку нашей системы кондиционирования /цивик-гибрид 2009 г.в.\
as1 - Б\У А В КАКОМ СОСТОЯНИИ ОТКУДА ОНИ, НЕ СО СВАЛОК НАДЕЮСЬ, ПРОВЕРЯЮТ ИХ КТО-НИБУДЬ НАДЕЮСЬ. НЕ В ОБИДУ, НО ЭТО ТАКОЙ СКОЛЬЗКИЙ ТОВАР ПОЛУЧИШЬ, А В ПАРУ НЕ ИДУТ 6500МАЧ И ВСЕ ХОТЬ ВЫКИНЬ.