лучше прокачать не и обновлять, а если обновлять. то после прокачки
лучше прокачать не и обновлять, а если обновлять. то после прокачки
Ребят, у меня такая проблема. Езжу на гибриде пол года.машина 2009 года, американка пробег всего 90тыс.Недавно начал загораться IMA,после перезапуска двигателя значок пропадает.Расход очень большой, почти 12 литров.Помогите , без понятия что делать.И поможет ли прошивка, и где можно найти официалов, я живу в Калуге.
прошивка временный эффект, проблему она не решит.
нужно прокачивать. а вот расход у тебя конечно большой? у меня такой только в городе был, на S включая долгие прогревы и работа на ХХ пока бегаю по гаражу
пробуй найти кого нибудь с сканером, что бы могли считать показатели батареи.
http://kaluga.avtotochki.ru/catalog/...853113s1vm127/
я проводил недавно диагностику, ещё до того как загорелась има, у меня горел чек.Ошибка выявила " не работает клапан адсорбера" может из-за него быть такой большой расход?
Nick918,
да вроде никак не связано http://avtomotospec.ru/poleznoe/elek...adsorbera.html
ты в общем сделай так. заведи авто, прогрей, заряди батарею, найди трассу ровную пустую и на круизе выставь 90км, сбрось расход и прокатись км 10.
у меня при таком раскладе расход вчера был 4.4-4.8, и батарея села только на два первых кубика.
это поведение свежо прокачанной батареи.
SergAgent,
Хорошо, попробую отпишусь)
Скажите как у вас?
Если на трассе разрядилась батарея до 2 кубиков, то начинается ли у вас принудительная зарядка.
У меня нет. Заряд идет только когда переключу на селектор на s или не начну ехать накатом или тормозить.
На трассе за 400 км раз 6 разряжалась зараза. Ima кстати не горит. Почему?
Константин28,
1. разряжаться до двух кубиков может на старой прошивке, на новой должна только до 4
2. разрядиться до двух кубиков может неисправная батарея и на новой прошивке, тут скорее всего просто просадка нескольких дохлых бамбуков, в таком случае обычно на ходу выключается электро движок, авто едет на бензе, и включается принудительный заряд, после чего спустя некоторое время опять полная батарея, но при этом обычно горит има.
3. если има не горит, то радуйтесь, значит не всё так плохо или вообще нет проблем, просто если много подъемов, то есть дорога в гору, батарея может разрядиться.
4. так что у вас или прошивки старые, или трасса с подъемами, чего за 600км может быть много.
5. если вдруг будите на диагностике, и предложат обновить прошивки, то лучше не делать, на новой версии может выскочить ошибка ИМА после чего старые версии вы больше не зальете.
Да, да у меня 2009г рестайлинг с послендей прошивкой и всегда разряд до 1 кубика снизу. Правда это мложет быть один раз за поездку или за 3-4 дня такой сброс. Но затем медленно с паузами длительно заряжает ВВБ может 1,2,3 зелеными палочками в зависимости от уклона на спуск. Заряд минут 10-15 идет с паузами.до 5 кубиков медленно а потом быстро. Ни чего не горит поведение отличное ВВБ. Все класс.
Считаю так и должно быть, прошивка проводит периодический сброс на ВВБ пытается подравнять разброс по парам таким способом /псевдопрокачка системой/.
Проблема есть с несколькими бамбуками. Садится очень быстро.
Дело в том, что раньше как мне кажется заряд включался сразу после разряда, а сейчас я сам должен либо на s перейти либо спуска ждать.
Такого не должно быть.