IMA

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 139
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    лучше прокачать не и обновлять, а если обновлять. то после прокачки


  2. #42
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ребят, у меня такая проблема. Езжу на гибриде пол года.машина 2009 года, американка пробег всего 90тыс.Недавно начал загораться IMA,после перезапуска двигателя значок пропадает.Расход очень большой, почти 12 литров.Помогите , без понятия что делать.И поможет ли прошивка, и где можно найти официалов, я живу в Калуге.

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    прошивка временный эффект, проблему она не решит.
    нужно прокачивать. а вот расход у тебя конечно большой? у меня такой только в городе был, на S включая долгие прогревы и работа на ХХ пока бегаю по гаражу
    пробуй найти кого нибудь с сканером, что бы могли считать показатели батареи.
    http://kaluga.avtotochki.ru/catalog/...853113s1vm127/

  4. #44
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    я проводил недавно диагностику, ещё до того как загорелась има, у меня горел чек.Ошибка выявила " не работает клапан адсорбера" может из-за него быть такой большой расход?

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Nick918,
    да вроде никак не связано http://avtomotospec.ru/poleznoe/elek...adsorbera.html
    ты в общем сделай так. заведи авто, прогрей, заряди батарею, найди трассу ровную пустую и на круизе выставь 90км, сбрось расход и прокатись км 10.
    у меня при таком раскладе расход вчера был 4.4-4.8, и батарея села только на два первых кубика.
    это поведение свежо прокачанной батареи.

  6. #46
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    SergAgent,
    Хорошо, попробую отпишусь)

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Скажите как у вас?
    Если на трассе разрядилась батарея до 2 кубиков, то начинается ли у вас принудительная зарядка.
    У меня нет. Заряд идет только когда переключу на селектор на s или не начну ехать накатом или тормозить.
    На трассе за 400 км раз 6 разряжалась зараза. Ima кстати не горит. Почему?

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Константин28,
    1. разряжаться до двух кубиков может на старой прошивке, на новой должна только до 4

    2. разрядиться до двух кубиков может неисправная батарея и на новой прошивке, тут скорее всего просто просадка нескольких дохлых бамбуков, в таком случае обычно на ходу выключается электро движок, авто едет на бензе, и включается принудительный заряд, после чего спустя некоторое время опять полная батарея, но при этом обычно горит има.

    3. если има не горит, то радуйтесь, значит не всё так плохо или вообще нет проблем, просто если много подъемов, то есть дорога в гору, батарея может разрядиться.

    4. так что у вас или прошивки старые, или трасса с подъемами, чего за 600км может быть много.

    5. если вдруг будите на диагностике, и предложат обновить прошивки, то лучше не делать, на новой версии может выскочить ошибка ИМА после чего старые версии вы больше не зальете.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да, да у меня 2009г рестайлинг с послендей прошивкой и всегда разряд до 1 кубика снизу. Правда это мложет быть один раз за поездку или за 3-4 дня такой сброс. Но затем медленно с паузами длительно заряжает ВВБ может 1,2,3 зелеными палочками в зависимости от уклона на спуск. Заряд минут 10-15 идет с паузами.до 5 кубиков медленно а потом быстро. Ни чего не горит поведение отличное ВВБ. Все класс.
    Считаю так и должно быть, прошивка проводит периодический сброс на ВВБ пытается подравнять разброс по парам таким способом /псевдопрокачка системой/.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Проблема есть с несколькими бамбуками. Садится очень быстро.
    Дело в том, что раньше как мне кажется заряд включался сразу после разряда, а сейчас я сам должен либо на s перейти либо спуска ждать.
    Такого не должно быть.

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелась IMA!,помогите советом
    от ricciardi.m в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 00:16
  4. тип батареи IMA (перепрошивка)
    от andrew163 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •