IMA

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    при отдаче 5000мач. хороший показатель, думаю можно ставить, но уровнять сначала все обязательно я на сутки оставляю. если есть время можешь последним разом прогнать током заряда 0,3-0.4амп. и отсечку по емкости поставить 8000-9000апч. Эффект лучше я пробовал!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Eskljarov,
    Спасибо за совет!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Mehaneek,
    отсечку по емкости можно вообще выключить, и когда я так делал и ставил 0.5а, с 12 вольт набрало почти 8 тысяч и самое главное что бамбук при этом не грелся.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    SergAgent,
    Спасибо, по возможности буду экспериментировать.
    Производители Хонды конечно молодцы , не стали ставить какое то барахло! А компании panasonic спасибо за то, что создали для Хонды такие nimh аккумуляторы (спец заказ наверное был).
    Ни грамма не жалею , что приобрёл такой надёжный автомобиль за разумные деньги!
    Перед покупкой машины была боязнь, что выйдет из строя система IMA, но все же купил ,многие отговаривали, предлагали купить всякие астры, рио, мазды, сиды. А я сейчас катаюсь на Хонде в кожаным салоне на автомате (вариаторе) довольный до ушей , а они на тряпке и на мешалке в В классе и просят меня ,что бы я свой движок завёл с электродвигателя , мол беззвучно заводится дико ещё для многих
    Абсолютно всё подлежит ремонту за разумные деньги!
    Уже пол года катаюсь и всё устраивает ,особенно расход 5,5 литров!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    главное знать как ездить на этом гибриде с вариатором, иначе счастье будет не долгим

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Может кому то будет полезен мой опыт эксплуатации вариатора:
    1. Нужно обязательно прогревать двигатель, что бы обороты не превышали 1000, только потом трогаться.
    Почему я так делаю , масло становиться жиже и эффективнее смазывает механизм.
    2. Трогаться без резких рывков , плавно разгоняться до 40 , после 40 можно уже и ускориться но без фанатизма!
    3. Не буксовать, на затяжных подъёмах переходить в режим S, а на крутых подъёмах на L. В больших пробках передвигаться в режиме S.
    4. Не буксировать автомобили (даже прицеп нельзя цеплять) этим уже много сказано.
    Меня уже просили отбуксировать авто ,но пришлось технологично отказаться
    5.Вовремя менять масло и фильтра не откладывать на завтрашний день!

    Конечно вечным ничего не бывает, но если придерживаться этих правил то можно продлить срок службы.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    Может кому то будет полезен мой опыт эксплуатации вариатора:
    1. Нужно обязательно прогревать двигатель, что бы обороты не превышали 1000, только потом трогаться.
    Почему я так делаю , масло становиться жиже и эффективнее смазывает механизм.
    2. Трогаться без резких рывков , плавно разгоняться до 40 , после 40 можно уже и ускориться но без фанатизма!
    3. Не буксовать, на затяжных подъёмах переходить в режим S, а на крутых подъёмах на L. В больших пробках передвигаться в режиме S.
    4. Не буксировать автомобили (даже прицеп нельзя цеплять) этим уже много сказано.
    Меня уже просили отбуксировать авто ,но пришлось технологично отказаться
    5.Вовремя менять масло и фильтра не откладывать на завтрашний день!

    Конечно вечным ничего не бывает, но если придерживаться этих правил то можно продлить срок службы.
    А я думал и думаю,что масло в варике не для смазки а наоборот для лучшего сцепления ремня.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    А я думал и думаю,что масло в варике не для смазки а наоборот для лучшего сцепления ремня.
    Не совсем правильно думаешь. Масло для смазки. Просто его уникальность и особенность, как раз заключается в том, что бы не мешать сцеплению ремня со шкивами. А во всем остальном, в вариаторе так же, как и во всех коробках (авт или мех) нужно смазывать кучу открытых подшипников и шестеренок.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Не совсем правильно думаешь. Масло для смазки. Просто его уникальность и особенность, как раз заключается в том, что бы не мешать сцеплению ремня со шкивами. А во всем остальном, в вариаторе так же, как и во всех коробках (авт или мех) нужно смазывать кучу открытых подшипников и шестеренок.
    по вашему сообщению можно понять так(может и выразились не правильно)не заливай мешать не будет сцеплению,ну согласитесь написано именно так.Проще так.оно как масло те же свойства,только еще улучшает сцепление ремня со шкивами(я бы сказал это основная или одна из основных его свойств) и тут же охлаждает и смазывает все это дело.в двигателе тоже самое только наоборот улудшает скольжение деталей.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Mehaneek,
    у вариатора 2 фильтра, масло менять вроде каждые 40 тысяч, а то некоторые могут насоветовать раз в 120 тысяч.

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелась IMA!,помогите советом
    от ricciardi.m в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 00:16
  4. тип батареи IMA (перепрошивка)
    от andrew163 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •