Может кому то будет полезен мой опыт эксплуатации вариатора:
1. Нужно обязательно прогревать двигатель, что бы обороты не превышали 1000, только потом трогаться.
Почему я так делаю , масло становиться жиже и эффективнее смазывает механизм.
2. Трогаться без резких рывков , плавно разгоняться до 40 , после 40 можно уже и ускориться но без фанатизма!
3. Не буксовать, на затяжных подъёмах переходить в режим S, а на крутых подъёмах на L. В больших пробках передвигаться в режиме S.
4. Не буксировать автомобили (даже прицеп нельзя цеплять) этим уже много сказано.
Меня уже просили отбуксировать авто ,но пришлось технологично отказаться

5.Вовремя менять масло и фильтра не откладывать на завтрашний день!
Конечно вечным ничего не бывает, но если придерживаться этих правил то можно продлить срок службы.
