Появилась проблема, после ночи стоянки запуск происходит с помощью стартера и сразу идет принудительный заряд батареи, раньше заводилась электродвигателем даже после 3-4 дней стоянки.
Появилась проблема, после ночи стоянки запуск происходит с помощью стартера и сразу идет принудительный заряд батареи, раньше заводилась электродвигателем даже после 3-4 дней стоянки.
За день много проезжаешь?
ИМА загорается через 5 мин после старта?
У меня то же самое, если несколько дней ездить несколько километров в день, в потом постоит пару дней. Батарея, уже и так не идеальная, просто не успевает нормально "раскачаться" за короткие поездки. И, постояв, заряд уходит ниже допустимого.
На короткие расстояния могу рекомендовать чаще ездить в режиме S, тогда батарейка гораздо активнее будет заряжаться, нежели чем на D.
zhdamirov1, к сожалению, да..
---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 в 12:29 ----------
но в качестве эксперимента - рекомендую попробовать. У меня от работы до дома 4 км, я в этом режиме практиццки всегда подъезжаю с чуть не до конца заряженной батареей.
Дело в том, что у меня заряд идет до трех кубиков, а потом резко батарея становиться полной. Сегодня ездил на дачу накатал почти 100км, ехал экономично скорость не более 110км/ч в итоге расход показала 5,3 литра при этом пробок не было да и по городу я проехал километров десять...