hybrid в Тюмени

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 199
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Кто менял масло в вариаторе? Где в Тюмени можно качественно заменить и сколько это стоит?


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Привет всем! В ноябре (3ноября)ехал на север ,подороге заехал в техноком купить масла,спросил в сервисмена на счет прошивы--говорит что не занимаются гибридами . счас что начали или как опишите тут с Тобольска парень шился как они согласились???

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bond1000 Посмотреть сообщение
    Привет всем! В ноябре (3ноября)ехал на север ,подороге заехал в техноком купить масла,спросил в сервисмена на счет прошивы--говорит что не занимаются гибридами . счас что начали или как опишите тут с Тобольска парень шился как они согласились???
    Записываешся к ним на диагностику и обновление прошивки. В мае месяце ни у кого вопросов не возникло на приёмке.

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civik999 Посмотреть сообщение
    Кто менял масло в вариаторе? Где в Тюмени можно качественно заменить и сколько это стоит?
    Да чо там менять то? Пробку выкрутил, слил, закрутил обратно и залил 2.8л CVTF (HMMF). Всё!

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civik999 Посмотреть сообщение
    Кто менял масло в вариаторе? Где в Тюмени можно качественно заменить и сколько это стоит?
    Масло в варик брал в Автосити на московском тракте (парт номер 08200-9006) Масло трансмиссионное Honda HMMF Continuously Variable Transmission" 4л. - 2 523 руб. Позднее видел в магазине Автодеталь, там в литровых канистрах, цену не помню.

    Пройдясь по форумам для себя решил, что менять буду методом слива, плюс заменой выносного фильтра, он расположен между вариатором и радиатором охлаждения (номер 25430-PLR-003) приобретал его по моему в Сервере на Герцена был в наличии 700-900 руб.
    Замену производили знакомые ребята, у них обслуживал все предидущие машины по деньгам стоило 500 руб. Там ничего сложного нет. Открутили сливную пробку, сколько вытекло столько и надо, очистили магнит на пробке от возможной металлической стружки, ослабили два хомута на выносном фильтре, вытащили его, слили масло с патрубков, поставили новый фильтр, закрутили пробку обратно и через щуп залили такое же количество масла, завели, по двигали рычаг переключения передачь, проверили уровень и всё. У меня получилось примерно 3-3,5 литра при замене.

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Вот это очень ценная информация для меня) спасибо большое)
    Sergei5324,

  7. #107
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    HMMF дороговато выходит. Смотри CVTF (08200-9006) рублей по 350-400 за литр. Кстати, для европы CVTF, для япов и американок HMMF прописано. А вообще, без разницы. Поэтому зачем платить больше?

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei5324 Посмотреть сообщение
    Скидывая клемы и подключая какоголибо эффекта не добиться (пройдено на своём опыте). Выровнять заряд на бамбуках можно сняв ВВБ и каждую пару элементов разряжая лампой ближнего света до 11 вольт. Такой способ избавляет от значка IMA на две недели.
    По моему скидывая клеммы батарея подтянула немного дольше стала заряд держать, далее все вернулось на свои места так сказать эффект временный. Меня ошибка не беспокоила, беспокоил быстрый разряд ВВБ., прошив больших изменений не увидел так же разряжается до двух кубиков заряжается до трех или четырех кубиков остальные догоняет max без зарядки, читал что после прошивки заряд ВВБ опускается до четырех кубиков далее начинается принудительный заряд
    Последний раз редактировалось sport555; 12.12.2013 в 10:32. Причина: развернул ответ

  9. #109
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civik999 Посмотреть сообщение
    Кто менял масло в вариаторе? Где в Тюмени можно качественно заменить и сколько это стоит?
    Я делал полную замену в варике... аппаратная замена. на все про все ушло почти 12 литров масла... итог по деньгам... так как не было скидки в "оригинал"е масло обошлось в 6600р. Аппаратная замена 3000р. вместе с заменой фильтра... фильтр 780р (точно не помню.)

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLONik72RUS Посмотреть сообщение
    Я делал полную замену в варике... аппаратная замена. на все про все ушло почти 12 литров масла... итог по деньгам... так как не было скидки в "оригинал"е масло обошлось в 6600р. Аппаратная замена 3000р. вместе с заменой фильтра... фильтр 780р (точно не помню.)
    Конкретный развод на деньги. На хондах КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА такая замена. Читай инструкции.

Похожие темы

  1. Заправки Тюмени
    от and_RU в разделе Тюмень
    Ответов: 411
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •