hybrid в Тюмени

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 199
  1. #151
    Участник
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Привет жители Тюмени)))вопрос такой:у вас где нибудь в городе хорошо делают регулировку передних фар?угол наклон и т.д.?в конце июня приехать хочу с семьей отдыхать заодно фары поправить )))т.к. у нас такого нет.А светят они явно не так как надо,да еще хочу ксенон поставить вот чтоб сразу отрегулировали....подскажите кто знает где да как с этим делом у вас и если можно стоимость регулировки.спасибо:-)


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Я себе все-таки хочу поставить весь комплект китайских батареек, емкостью 10000mah. Ассист будет дольше помогать. Если конечно они такой емкости, как написано... Проконсультировался с электриком, всю жизнь аккумами занимается, говорит ошибки не покажет никакие. Главное чтоб напряжение не отличалось от номинального. На ноутбуках, сотовых телефонах и т.д. давно ставят батареи более повышенной емкости, конролер питания там ошибок не выдает.
    День добрый! ну что ты ставил комплект китайских батареек???

  3. #153
    Участник
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Ставил' не стоит ставить я после двух недель, нашел денег на иридий и заметил разницу с первых метров езды. Щас мучаюсь с ввб , уже мочи нет

  4. #154
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ааа123 Посмотреть сообщение
    Ставил' не стоит ставить я после двух недель, нашел денег на иридий и заметил разницу с первых метров езды. Щас мучаюсь с ввб , уже мочи нет
    Это ты, вообще, о чём? Выше вопрос про ВВБ, а ты про иридий. Про свечи, вроде, зачем?
    Кому отвечаешь? Цитату хоть вставь.

  5. #155
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Привет, ребята. Решил заменить термостат (машина холодная завел минут 15 работала верхний патрубок идущий к радиатору уже горячий при этом всего 4 кубика, зимой вообще не греется), приобрел оригинал 12341-RMX-000 на emex, 1300 руб., ну думаю заменю сам, есть два вопроса как слить антифриз с двигателя, что снять что б добраться нижнего болта корпуса термостата

  6. #156
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    снимаешь воздушный фильтр (весь корпус), потом откручиваешь 2болта на 10 как на рисунке и шланг,и фишку и отводшь в сторону ,Сам посмотришъ как удобнее . Слив жижи на первом рисунке, можешь сразу слить с радиатора , а пробка со стороны лобовухи , там не сильно много . потом маленькой головкой с трещеткой и удленителем откручиваешь 4 болта ( я откручивал трубчатым ключом )все!! удачи
    Миниатюры Миниатюры hybrid в Тюмени-image.jpg  

  7. #157
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    фото2
    Миниатюры Миниатюры hybrid в Тюмени-image.jpg  

  8. #158
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    фото3
    Миниатюры Миниатюры hybrid в Тюмени-image.jpg  

  9. #159
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sport555 Посмотреть сообщение
    Привет, ребята. Решил заменить термостат (машина холодная завел минут 15 работала верхний патрубок идущий к радиатору уже горячий при этом всего 4 кубика, зимой вообще не греется), приобрел оригинал 12341-RMX-000 на emex, 1300 руб., ну думаю заменю сам, есть два вопроса как слить антифриз с двигателя, что снять что б добраться нижнего болта корпуса термостата
    Не хочу тебя расстраивать, но я должен предостеречь от возможно бесполезной проделанной работы.

    1. Верхний патрубок всегда подогревается по мере прогрева двигателя (диффузией), поскольку он сопряжен с основным контуром охлаждения в блоке. Термостат открывает/закрывает поток ОЖ с нижнего патрубка радиатора в блок. Трогать нужно его - должен начать нагревать где то с 80гр температуры двигателя. Вполне возможно, что твой термостат абсолютно исправен.

    2. Родной термостат на 78-80гр. и недогрев двигатля - проблема гибридов в наших широтах. Посмотри тему "термостат", я там написал, что может исправить ситуацию.
    Последний раз редактировалось igor8313; 23.09.2014 в 09:24.

  10. #160
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Не хочу тебя расстраивать, но я должен предостеречь от возможно бесполезной проделанной работы.

    1. Верхний патрубок всегда подогревается по мере прогрева двигателя (диффузией), поскольку он сопряжен с основным контуром охлаждения в блоке. Термостат открывает/закрывает поток ОЖ с нижнего патрубка радиатора в блок. Трогать нужно его - должен начать нагревать где то с 80гр температуры двигателя. Вполне возможно, что твой термостат абсолютно исправен.

    2. Родной термостат на 78-80гр. и недогрев двигатля - проблема гибридов в наших широтах. Посмотри тему "термостат", я там написал, что может исправить ситуацию.
    Как быть уже с приобретенным термостатом денежку выкинул... Вы уже заменили свой термостат какие ощущения

Похожие темы

  1. Заправки Тюмени
    от and_RU в разделе Тюмень
    Ответов: 411
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •