hybrid в Тюмени

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 199

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    фото2
    Миниатюры Миниатюры hybrid в Тюмени-image.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    фото3
    Миниатюры Миниатюры hybrid в Тюмени-image.jpg  

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Менял антифриз на днях
    Схожую картинку наблюдал в мануале, я как нормальный человек предположил, что пробка находится, где-то за приводом.
    Мляяя, я ее с№уко минут 30 искал.
    И нашел ее только тогда, когда меня осенило, что помпа находится в самой нижней точке и проведя, мысленно линию нащупал ее, с обратной стороны движка.
    Эту пробку снизу не видно даже

    Может кому пригодиться, как искать эту злополучную пробку
    Миниатюры Миниатюры hybrid в Тюмени-image.jpg  

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    Менял антифриз на днях
    Схожую картинку наблюдал в мануале, я как нормальный человек предположил, что пробка находится, где-то за приводом.
    Мляяя, я ее с№уко минут 30 искал.
    Ну так, всё таки, она за приводом? Сзади движка?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ну так, всё таки, она за приводом? Сзади движка?
    выше привода, где-то 20-25 см

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    Менял антифриз на днях
    Схожую картинку наблюдал в мануале, я как нормальный человек предположил, что пробка находится, где-то за приводом.
    Мляяя, я ее с№уко минут 30 искал.
    И нашел ее только тогда, когда меня осенило, что помпа находится в самой нижней точке и проведя, мысленно линию нащупал ее, с обратной стороны движка.
    Эту пробку снизу не видно даже

    Может кому пригодиться, как искать эту злополучную пробку
    Привет. С печки антифриз сливали, промывали?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sport555 Посмотреть сообщение
    Привет. С печки антифриз сливали, промывали?
    Перед сливом на заведенном моторе, обязательно климу на самое горячее - всё само сойдет. Промывать ни чем не рекомендуется.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sport555 Посмотреть сообщение
    Привет, ребята. Решил заменить термостат (машина холодная завел минут 15 работала верхний патрубок идущий к радиатору уже горячий при этом всего 4 кубика, зимой вообще не греется), приобрел оригинал 12341-RMX-000 на emex, 1300 руб., ну думаю заменю сам, есть два вопроса как слить антифриз с двигателя, что снять что б добраться нижнего болта корпуса термостата
    Не хочу тебя расстраивать, но я должен предостеречь от возможно бесполезной проделанной работы.

    1. Верхний патрубок всегда подогревается по мере прогрева двигателя (диффузией), поскольку он сопряжен с основным контуром охлаждения в блоке. Термостат открывает/закрывает поток ОЖ с нижнего патрубка радиатора в блок. Трогать нужно его - должен начать нагревать где то с 80гр температуры двигателя. Вполне возможно, что твой термостат абсолютно исправен.

    2. Родной термостат на 78-80гр. и недогрев двигатля - проблема гибридов в наших широтах. Посмотри тему "термостат", я там написал, что может исправить ситуацию.
    Последний раз редактировалось igor8313; 23.09.2014 в 09:24.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Не хочу тебя расстраивать, но я должен предостеречь от возможно бесполезной проделанной работы.

    1. Верхний патрубок всегда подогревается по мере прогрева двигателя (диффузией), поскольку он сопряжен с основным контуром охлаждения в блоке. Термостат открывает/закрывает поток ОЖ с нижнего патрубка радиатора в блок. Трогать нужно его - должен начать нагревать где то с 80гр температуры двигателя. Вполне возможно, что твой термостат абсолютно исправен.

    2. Родной термостат на 78-80гр. и недогрев двигатля - проблема гибридов в наших широтах. Посмотри тему "термостат", я там написал, что может исправить ситуацию.
    Как быть уже с приобретенным термостатом денежку выкинул... Вы уже заменили свой термостат какие ощущения

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sport555 Посмотреть сообщение
    Как быть уже с приобретенным термостатом денежку выкинул... Вы уже заменили свой термостат какие ощущения
    Менять планирую через 3 недели. А результат, скорее всего, будет заметен где то от -15С.

Похожие темы

  1. Заправки Тюмени
    от and_RU в разделе Тюмень
    Ответов: 411
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •