фото2
фото2
фото3
Менял антифриз на днях
Схожую картинку наблюдал в мануале, я как нормальный человек предположил, что пробка находится, где-то за приводом.
Мляяя, я ее с№уко минут 30 искал.
И нашел ее только тогда, когда меня осенило, что помпа находится в самой нижней точке и проведя, мысленно линию нащупал ее, с обратной стороны движка.
Эту пробку снизу не видно даже
Может кому пригодиться, как искать эту злополучную пробку![]()
Не хочу тебя расстраивать, но я должен предостеречь от возможно бесполезной проделанной работы.
1. Верхний патрубок всегда подогревается по мере прогрева двигателя (диффузией), поскольку он сопряжен с основным контуром охлаждения в блоке. Термостат открывает/закрывает поток ОЖ с нижнего патрубка радиатора в блок. Трогать нужно его - должен начать нагревать где то с 80гр температуры двигателя. Вполне возможно, что твой термостат абсолютно исправен.
2. Родной термостат на 78-80гр. и недогрев двигатля - проблема гибридов в наших широтах. Посмотри тему "термостат", я там написал, что может исправить ситуацию.![]()
Последний раз редактировалось igor8313; 23.09.2014 в 09:24.