Кто менял ВВБ отпишитесь в этой теме.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    насколько мне известно, в инсайте только 7 пар, они немного больше по размеру, и по емкости, и вольтаж дают 18 вольт, что никогда не наблюдалось у цывика, из за чего всё время будет гореть има, но работать будет.
    размер такой же.
    прямо скрытая реклама:ёмкость больше, напряжение выше

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    размер такой же.
    прямо скрытая реклама:ёмкость больше, напряжение выше
    вольтаж я сам лично мерил HIMом и HDS, а про размер и емкость мне сказал питер гибрид сервис

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Кто знает номер ввб по каталогу, напишите плиз.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Бамбуки вроде такие же..

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    а 3000 баксов это не много за ВВБ; я на яху за за 450 баксов видел плюс 50 баксов доставка ...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    новая 3000 стоит, а на яху вы наверное бу видели

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Бамбуки вроде такие же..
    возможно почти такие же, но не точно такие же, в данный момент у меня нет бамбуков от инсайта, сравнить не могу, но на фото уже видно что у них другая оболочка, и если подумать, то такие же будут стоять в инсайте с 2009 по 2011 год, а в цывике 2009-2010 будут стоять не такие, из чего не ясно, почему в машины одного года, хонда будет пихать одни и те же бамбуки только немного другого цвета, и опять же, у инсайта бамбуки дают 18 вольт, из чего следует что они уже другие как не крути.

    может и разница в размере не велика, что позволит их поставить в ВВБ цывика, но ИМА гореть будет 100%

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    возможно почти такие же, но не точно такие же, в данный момент у меня нет бамбуков от инсайта, сравнить не могу, но на фото уже видно что у них другая оболочка, и если подумать, то такие же будут стоять в инсайте с 2009 по 2011 год, а в цывике 2009-2010 будут стоять не такие, из чего не ясно, почему в машины одного года, хонда будет пихать одни и те же бамбуки только немного другого цвета, и опять же, у инсайта бамбуки дают 18 вольт, из чего следует что они уже другие как не крути.

    может и разница в размере не велика, что позволит их поставить в ВВБ цывика, но ИМА гореть будет 100%
    ni-mh аккумуляторы делают номинальным напряжение 1,2-1,5В (9-вольтовая NiMh "Крона" тоже состоит из дисковых ячеек внутри). Больше вольтаж выжать не могут. Поэтому с 2003 по 2011 год делают бамбуки, слепленные из обычных батареек типа D. Эти батарейки пришли на смену NiCd, которые обладали "эффектом памяти". Производитель уверял, что в NiMh эффекта памяти нет, но деле оказалось иначе.
    На цивик гарантия давалась в америке 3 года сначала, за эти 3 года люди начали уже обращаться за заменой батареи. Продажи цивиков упали и Хонда сделала гарантию 8 лет или 150 или 130 миль пробега по-моему, чтоб у пиндосов голова не болела за батарейки. Почитайте их форумы, некоторые умудрялись за срок гарантии 2-3 раза сменить бесплатно всю батарею. А пиндосы более 8 лет обычно не ездят на одной машине, поэтому этой гарантии хватило, чтоб продажи цивиков пошли вверх. Да и одна-две замены для производителя не такая большая потеря, т.к. им себестоимость обходится значительно меньше, чем они ее сами продают.
    Батарея рассчитана на 800-1000 разряд/зарядов и хоть прокачай-перекачай ее, из нее уже не выжмешь ничего, только временный эффект. Некоторые элементы быстрее умирают, некоторые дольше. Чтоб батарея работала долго, нужно прокачку (тренировку) делать раз в месяц с самого начала срока службы. Приусы раньше отказались от таких батарей в пользу Li-lon. С 2012 года и цивики уже штампуются с новыми аккумами.
    Поэтому в Инсайтах точно такие же как и в цивиках, завернуты просто в другую целофанку и может концевики их отличаются немного. И ИМА гореть не будет, главное чтоб не было разницы в напряжении между всеми бамбуками.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Vovikxxx,
    а как разницы в напряжении не будет когда у инсайта уже изначально другая емкость и вольтаж? выровняете вольтаж бамбуков инсайта по бамбуки цывика?
    в принципе можно, но мне кажется с временем это вылезет.
    просто кто то менял, у человека есть опыт и он со мной им делится, а мы тут думаем и предполагаем, надеемся и рассчитываем что всё будет так как мы хочем.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    Vovikxxx,
    а как разницы в напряжении не будет когда у инсайта уже изначально другая емкость и вольтаж? выровняете вольтаж бамбуков инсайта по бамбуки цывика?
    в принципе можно, но мне кажется с временем это вылезет.
    просто кто то менял, у человека есть опыт и он со мной им делится, а мы тут думаем и предполагаем, надеемся и рассчитываем что всё будет так как мы хочем.
    Ну в цивика по паспорту 158В, а я снял с машины, по факту 188В показало. На инсайта 1 бамбук по паспорту должен выдавать напряжение 7,2В, и емкость 6500маН. Вроде также как и на цивика... Хотя я не держал в руках батарейки инсайтовские.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    по факту где то слышал что может быть и 194 вольта у совсем живой батареи, вот бы где найти совсем свежи цывик и затянуть на диагностику

Похожие темы

  1. Есть вопросы?? Задавай в этой теме!!
    от Виктор324.23ru в разделе Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 01.01.2016, 22:26
  2. КТО СТАВИЛ РЕПЛИКУ-ОТПИШИТЕСЬ!!!
    от dado77 в разделе Диски
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 00:09
  3. кто приподнял фары отпишитесь
    от Rinat в разделе Архив
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 11:09
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •