Кто знает номер ввб по каталогу, напишите плиз.
Бамбуки вроде такие же..
![]()
а 3000 баксов это не много за ВВБ; я на яху за за 450 баксов видел плюс 50 баксов доставка ...
новая 3000 стоит, а на яху вы наверное бу видели
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 16:33 ----------
возможно почти такие же, но не точно такие же, в данный момент у меня нет бамбуков от инсайта, сравнить не могу, но на фото уже видно что у них другая оболочка, и если подумать, то такие же будут стоять в инсайте с 2009 по 2011 год, а в цывике 2009-2010 будут стоять не такие, из чего не ясно, почему в машины одного года, хонда будет пихать одни и те же бамбуки только немного другого цвета, и опять же, у инсайта бамбуки дают 18 вольт, из чего следует что они уже другие как не крути.
может и разница в размере не велика, что позволит их поставить в ВВБ цывика, но ИМА гореть будет 100%
ni-mh аккумуляторы делают номинальным напряжение 1,2-1,5В (9-вольтовая NiMh "Крона" тоже состоит из дисковых ячеек внутри). Больше вольтаж выжать не могут. Поэтому с 2003 по 2011 год делают бамбуки, слепленные из обычных батареек типа D. Эти батарейки пришли на смену NiCd, которые обладали "эффектом памяти". Производитель уверял, что в NiMh эффекта памяти нет, но деле оказалось иначе.
На цивик гарантия давалась в америке 3 года сначала, за эти 3 года люди начали уже обращаться за заменой батареи. Продажи цивиков упали и Хонда сделала гарантию 8 лет или 150 или 130 миль пробега по-моему, чтоб у пиндосов голова не болела за батарейки. Почитайте их форумы, некоторые умудрялись за срок гарантии 2-3 раза сменить бесплатно всю батарею. А пиндосы более 8 лет обычно не ездят на одной машине, поэтому этой гарантии хватило, чтоб продажи цивиков пошли вверх. Да и одна-две замены для производителя не такая большая потеря, т.к. им себестоимость обходится значительно меньше, чем они ее сами продают.
Батарея рассчитана на 800-1000 разряд/зарядов и хоть прокачай-перекачай ее, из нее уже не выжмешь ничего, только временный эффект. Некоторые элементы быстрее умирают, некоторые дольше. Чтоб батарея работала долго, нужно прокачку (тренировку) делать раз в месяц с самого начала срока службы. Приусы раньше отказались от таких батарей в пользу Li-lon. С 2012 года и цивики уже штампуются с новыми аккумами.
Поэтому в Инсайтах точно такие же как и в цивиках, завернуты просто в другую целофанку и может концевики их отличаются немного. И ИМА гореть не будет, главное чтоб не было разницы в напряжении между всеми бамбуками.
Vovikxxx,
а как разницы в напряжении не будет когда у инсайта уже изначально другая емкость и вольтаж? выровняете вольтаж бамбуков инсайта по бамбуки цывика?
в принципе можно, но мне кажется с временем это вылезет.
просто кто то менял, у человека есть опыт и он со мной им делится, а мы тут думаем и предполагаем, надеемся и рассчитываем что всё будет так как мы хочем.
по факту где то слышал что может быть и 194 вольта у совсем живой батареи, вот бы где найти совсем свежи цывик и затянуть на диагностику