В вариаторе масло старое иногда так себя проявляет.
В вариаторе масло старое иногда так себя проявляет.
То что плавают обороты, и то что шумнова-то работает двигатель, это значит что НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА!!! на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов, регулировка по регламенту в Европе и Америке через 100т.км. С нашим бензином че греха скрывать желательно регулировать через 45т.км.(следствием чего идет выроботка деталей таких как толкатили, и тому т.д)
---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 в 14:19 ----------
То что плавают обороты, и то что шумнова-то работает двигатель, это значит что НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА!!! на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов, регулировка по регламенту в Европе и Америке через 100т.км. С нашим бензином че греха скрывать желательно регулировать через 45т.км.(следствием чего идет выроботка деталей таких как толкатили, и тому т.д)
Проверил сегодня уровень жижи в вариаторе - выше уровня на 0,5 см, проверял на горячую, может дергается на холодную и плавают обороты по этой причине? Нужно ли откачивать?
Да нее, такой уровень вряд ли на плавание оборотов повлияет. А, вообще, уровень правильно мерил? От 60с до 90с ?
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 11:44 ----------
По твоему описанию очень сильно похоже на не правильную калибровку стартового пакет варика. И как в дополнение, калибровка сердечника IMA.
На "Р" холостые ровные? после трогания на "D" тоже нормально?
Неа, замена масла не исправила ничего)))
youngbitch,
То,что ты делал со своей ВВБ-это явно не прокачка) Это так пустая трата времени,по-моему никому здесь на форуме это ещё не помогло,и мне в том же числе. Я с уверенностью ещё раз повторю,раскачка в моём случае помогла мне избавиться от бешено раздражающих меня плаваний оборотов и дёрганий машины. Катаюсь уже 3-4 дня и такой кайф получаю. Кстати расход сейчас в погоду +3 - +7 До 7 литров,если точнее,то где-то 6,9.
Сегодня кстати замерил разгон с 0-100 получилось у меня 11,8 по секундомеру,на режиме S.
igor8313,
на Р холостые ровные, если машину прогреть , то и на Д все ОК, при переводе на холодную на Д обороты начинают плавать и машина наровит сорваться, немного проехав все приходит в норму.
igor8313,
я где-то тут читал что калибровка на 8 поколении не делается, могу ошибаться