Сколько граммов фриона 134а при полной заправке кондиционера\климата в цивике-гибриде

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Зима зиме рознь) в тайланде +40 к примеру


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    ktybdtw - ты наверное не знаешь, но запотевание на стеклах из нутри снимается мгновенно когда вкючается тепло из печки и кондер одновременно. кнопочка обдув ветрового стекла экстренно, а без кондера медленновато уходит запотевание. Фрион сильно сушит воздух, вернее проходя через испаритель забирает в него всю влагу и воздух идет в салон очень сухим.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Eskljarov,
    400-450г. Это ТОЧНО!

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Дешево что то 700р. может ты дозаправлял, а это большая разница. Полная заправка подразумевает сначала вакуумизацию, затем отстой т.е проверка на утечки по манометрам, а затем полная заправка с введением через специальный шприц нн-го количества специального масла. А дозаправка просто подсоединили открыли краны и добавили в систему контролируя приборы и выход холода в салон.
    А как массу фреона замеряют в доливке? Происходит все по другому .Сначала фреон выкачивают замеряют его массу,а потом закачивают обратно нужное колличество и Вы доплачиваете разницу.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондовод33 Посмотреть сообщение
    А как массу фреона замеряют в доливке?
    Да "на глаз" обычно. Посмотрел степень холода, пузырьки в смотровом окошечке и граммов 100-150 плюну. Ну и опять посмотрел. Всё зависит от того, чего хотят и сколько могут заплатить.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да "на глаз" обычно. Посмотрел степень холода, пузырьки в смотровом окошечке и граммов 100-150 плюну. Ну и опять посмотрел. Всё зависит от того, чего хотят и сколько могут заплатить.
    А потом добро пожаловать за новым компресором или на разбор за бу .И хозяин машины невпонятках ,как так вроде бы все было гуд ,а тут мандец моментальный пришел . Но вы же не скажите ,что работаете не по регламенту. Молодца.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    мне вообще 100 гр доливали, бочонок на весы точные ставили

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да это прошлый век сейчас станции автоматические стоят даже у нас в районе появилась программа сама вакумирует добавляет масло и заправляет все класс себе делал осенью мороз пошел аш пальцы онемели посмотрим что весной -летом будет.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Ну на глаз делать ни как не можно. Компресор вкрячит . Для всех- обязательно смотрите как вам доливают ,заливают. Если не автоматом делают процедура такая
    Выкачивают все из системы .Проводят вакуумизацию примерно 10-15 мин. Доливают масло.Закачивают фреон по весу (балон стоит на весах)Примерно на половине веса заводят мотор и включают кондей и при работающем кондее доливают до нужной массы .

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондовод33 Посмотреть сообщение
    Ну на глаз делать ни как не можно. Компресор вкрячит . Для всех- обязательно смотрите как вам доливают ,заливают. Если не автоматом делают процедура такая
    Выкачивают все из системы .Проводят вакуумизацию примерно 10-15 мин. Доливают масло.Закачивают фреон по весу (балон стоит на весах)Примерно на половине веса заводят мотор и включают кондей и при работающем кондее доливают до нужной массы .
    Да все прекрасно знают как заправлять. Ни чего нового ты ни для кого не донес. Не нужно фантанировать теоретическими знаниями (даже если ты практик). Просто, ситуации бывают разные и зависят от количества денег у клиента. Ну к примеру: залетает юнец на рыдване - "Слабо холодит..., сколько?" - " 1000-1200" - "дешевле хочу". Смотришь в глазок - пузыри - ни и 100-150г и 300-500р. " Во, гораздо лучше". Все довольны. Вот, примерно, что я имел ввиду "на глаз".
    А это тебе ещё - Toyota LC200 "REPLENISH WITH REFREGERANT OF 100+-50g AFTER BUBBLES DISAPPEAR". И даже вес там не указан.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  2. Глюк на заправке (как бы полный бак при 10 литрах в нем)
    от paranoise в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 22:23
  3. Установка Климата вместо Кондиционера.
    от DENIUM в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 01:14
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 12:33
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •