Зима зиме рознь) в тайланде +40 к примеру
Зима зиме рознь) в тайланде +40 к примеру
ktybdtw - ты наверное не знаешь, но запотевание на стеклах из нутри снимается мгновенно когда вкючается тепло из печки и кондер одновременно. кнопочка обдув ветрового стекла экстренно, а без кондера медленновато уходит запотевание. Фрион сильно сушит воздух, вернее проходя через испаритель забирает в него всю влагу и воздух идет в салон очень сухим.
Eskljarov,
400-450г. Это ТОЧНО!![]()
мне вообще 100 гр доливали, бочонок на весы точные ставили
Да это прошлый век сейчас станции автоматические стоят даже у нас в районе появилась программа сама вакумирует добавляет масло и заправляет все класс себе делал осенью мороз пошел аш пальцы онемели посмотрим что весной -летом будет.
Ну на глаз делать ни как не можно. Компресор вкрячит . Для всех- обязательно смотрите как вам доливают ,заливают. Если не автоматом делают процедура такая
Выкачивают все из системы .Проводят вакуумизацию примерно 10-15 мин. Доливают масло.Закачивают фреон по весу (балон стоит на весах)Примерно на половине веса заводят мотор и включают кондей и при работающем кондее доливают до нужной массы .
Да все прекрасно знают как заправлять. Ни чего нового ты ни для кого не донес. Не нужно фантанировать теоретическими знаниями (даже если ты практик). Просто, ситуации бывают разные и зависят от количества денег у клиента. Ну к примеру: залетает юнец на рыдване - "Слабо холодит..., сколько?" - " 1000-1200" -"дешевле хочу". Смотришь в глазок - пузыри - ни и 100-150г и 300-500р. "
Во, гораздо лучше". Все довольны. Вот, примерно, что я имел ввиду "на глаз".
А это тебе ещё - Toyota LC200 "REPLENISH WITH REFREGERANT OF 100+-50g AFTER BUBBLES DISAPPEAR". И даже вес там не указан.![]()