Проблема решена кардинально. Купил Шниву как авто для зимы и летних вылазок на природу.
Проблема решена кардинально. Купил Шниву как авто для зимы и летних вылазок на природу.
Когда пересел с ауди на цивик в зиму, для меня был полный кашмар - на ауди лазил где Макар телят не пас и постоянно за рулем ругался на едущие еле еле по ямкам новые иномарки , и тут бац и оказался на сивке и поехал еще медленнее тех иномарок по ямкам, теперь мне сигналят, единственный минус зимой снег под днище набивается и все машина встает , резину всесезонку поменял на шипованную посмотрю как будет, а вообще теперь езда только по асфальту, проходилось носить инструмент кг 25 наверное за 3 км из за низкой посадки.
Бампер в порядке, но раз застряла в лесу в снегу,хотя там того снега было..лопаты не было с собой, раскапывали руками и ногами часа полтора.В этом году лопату купила и багажник положила)
Также откатал 2 зимы, почти каждый день. Резина новая, липучка. Самые большие проблемы это выезд с территории гаражей и съезд с очищенной дороги на неочищенную или во двор. Однажды утром после снегопада (снег около 20 см) с большим трудом выехал с территории гаражей, бампер работал как лопата, решетка радиатора забилась снегом (снег был мягкий). Несколько раз застревал, сдавал назад и ехал дальше, обошлось без лопаты, хотя лопату и цепи вожу с собой всю зиму.
Да и вообще машина предназначена для нормальных, очищнных дорог.
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 11:33 ----------
Вы смелая девушка, в свое время в ваших лесах я ездил только на ЗИЛ 157.
снег вижу только по телевизору, а если в живую выпадает то дольше 2-х недель не лежит .. да и не выпадает его столько чтоб машину где то посадить.. ВЕЛКОМ в краснодарский край по ближе к морю черному..