Всем привет! А вот про такую штуку кто слышал? http://hybridautomotive.com/insight/charger.html Мысли есть какие? А то, что то затихла тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704. Важная, между прочем.
Всем привет! А вот про такую штуку кто слышал? http://hybridautomotive.com/insight/charger.html Мысли есть какие? А то, что то затихла тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704. Важная, между прочем.
Штука полезная для тех кто мало пользуется машиной, при этом бамбуки должны быть живыми. Им можно зарядить ВВБ (правда долго и с условием что есть гараж) можно выровнять напряжения элементов, но не избавляет элементы от "эффекта памяти" - для этого нужна глубокая разрядка. Т.е., батарею надо снять и тренировать поэлементно (каждый бамбук отдельно).
В разделе "Will a Grid Charger fix your IMA battery?" можно прочитать что помогает не всем. Тут же пишут что некоторые пользователи продлили жизнь ВВБ на год и даже больше (интересно как они определили).
А цена с доставкой = 1/2 батареи, лучше новую батарею купить.
Это мое мнение, может кто и не согласится с этим.
Последний раз редактировалось Vlady56; 10.12.2013 в 18:39. Причина: дополнение
Vlady56,
Да как то не хочется разбирать всё так глобально. А вот продлить жизнь ВВб охота. Да и врямя, опять же (для меня очень не мало важный фактор). А с этим можно на выходных к кому-нибудь попроситься.
На счет цены. Это 1/2 стоимости китайских бамбуков, наверное, а не ВВБ. И чо там сними? Узнаем только от Vovikxxx. Но там опять с разборкой глобалить.
А ещё, эту штуку можно себе оставить. Так как, по-ходу, я с гибридами на долго подружился.
igor8313,
Если ВВБ "пылает жизнью" то вариант хороший, конечно это мое личное мнение. Но вот если ВВБ подает не хорошие признаки, то лучше прокачивать бамбуки отдельно, а не батарею целиком.
интересная приблуда. цена огонь.
Но если 7-8тыр за прокачку, которой скорее всего на 3-4 месяца хватит, то 15-18 тыр на всё время экс-ии авто - вволне приемлемо, вроде.
как его интересно подключить к батарее?! он получается прокачивает всю целиком ее?!
В инструкции указано как подключить.
Из личного опыта. Изучая форумы гибридоводов, в том числе и зарубежные, решил проверить как работает выравнивание всей батареи малыми токами не снимая ее с машины. После того как в январе-феврале вервые прокачал батарею, вывел два провода в багажник (через диоды) для возможной зарядки в дальнейшем в целях выравнивания элементов.
Нашел блок питания, который дает 170 В и до 1 А. Однажды, когда батарея показала 1/4 уровня зарядки, подключил этот блок питания к батарее, естественно через амперметр. Все заработало но, нужен блок питания (зарядное устройство) который может в автоматическом режиме поддерживать установленный ток (я это делал вручную). Кроме того, я не уверен что этот блок питания заряжает батарею током с нужными характеристиками.
Что планирую делать без дополнительных затрат:
Вывести еще 3 провода подключая их к клемам между 4-5, 8-9, 12-13 и 16-17 бамбуками уже без диодов. Таким образом, имея IMAX, можно будет выравнивать элементы током 0,3 А не снимая батарею, а если включить принудительное охлаждение, используя штатный вентилятор охлаждения, то ток можно увеличивать до 0,6 А.
По моему мнению, эту процедуру нужно сделать два раза в год - осенью перед наступлением холодов и весной.
Положительные стороны:
1. Батарея заряжается нужным током
2. Батарею не нужно снимать
3. Использование прибора который все равно простаивает
4. Не требует дополнительных затрат
Недостатки этой конструкции:
1.Время - в 5 раз больше чем использование зарядника для всей батареи
2. 5 проводов, которые нужно тщательно изолировать и уложить соответственно (обязательно использование предохранителей).
3. Небезопасно в случае ДТП, но это можно почти исключить подбирая номиналы предохранителей и место их монтажа.
4. Необходим гараж.
Напомню, моя машина 2004 г.в., батарея имеет 20 бамбуков а IMAX B8 по характеристикам может зарядить одновременно до 27 штук NiMH элементов. Для цивиков 8-го поколения (батарея с 132 элементами) считаю нецелесообразно городить такой огород, тем более если зарядное устройство типа IMAX B6.
Хотелось бы узнать мнения гибридоводов по этому поводу.
Еще раз повторюсь, это не прокачка а всего лишь "rebalancing" батареи.
Последний раз редактировалось Vlady56; 14.12.2013 в 16:23. Причина: дополнение
igor8313,
если прокачки хватит на 3-4 месяца, то для батареи такая зарядка будет совсем бесполезна.
эта приблуда бесполезна. Поможет только по-бамбуковая раскачка.