Залил в варик 2009 atf dw-1new. Что делать? Помогите!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan178 Посмотреть сообщение
    Записался на диагностику у официалов, завтра вечером напишу, что скажут.
    Масло свежее, уровень норм...
    Бесполезно это. Скажут "разбирать нужно, дефектовать, заказывать запчасти, они очень дорогие, и т.д. В общем ремонт для Вас будет 80-100-120 т.р."
    Вот как то так. Не понимают они ни хера там. Мне ваще сказали, нужно заехать на подъемник, что бы определить из коробки ли звук , прикинь. И за эту "ДИАГНОСТИКУ" 500-600р. плюс мойка ххх р.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Бесполезно это. Скажут "разбирать нужно, дефектовать, заказывать запчасти, они очень дорогие, и т.д. В общем ремонт для Вас будет 80-100-120 т.р."
    Вот как то так. Не понимают они ни хера там. Мне ваще сказали, нужно заехать на подъемник, что бы определить из коробки ли звук , прикинь. И за эту "ДИАГНОСТИКУ" 500-600р. плюс мойка ххх р.
    В общем так, подшипники первичного и вторичного валов, рекомендуется замена, сказали, что пока можно ездить...
    А что по поводу ремонта у них, 60 кусков коробка, полностью, так как они частями не меняют, и 9 за работу.
    Я с ними ругался, когда приехал и попросил проверить масло, уровень масла, они начали оформлять полную диагностику коробки, нужен подъемник, я не мог объяснить, что щуп под капотом, его и без подъемника можно достать, но все таки добился.
    Ошибок никаких нет, только эти подшипники сказали поменять и все.
    А что самое удивительное, они сами посоветовали обратиться в другой сервис какой - нибудь, где занимаются коробками, так как дешевле обойдется, чем у них!)
    Как - то в общем.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    А масло менять в вариаторе нужно полностью или частично. Если полностью то через сколько км, а если частично то тоже через сколь лучьше

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 17:32 ----------

    Просто одни говорят что лучьше полностью, а другие что лучьше частично, что типа какието свойства теряются. И что при полной замене может политеть коробка. Это правда или нет.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бульба Посмотреть сообщение
    А масло менять в вариаторе нужно полностью или частично. Если полностью то через сколько км, а если частично то тоже через сколь лучьше

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 17:32 ----------

    Просто одни говорят что лучьше полностью, а другие что лучьше частично, что типа какието свойства теряются. И что при полной замене может политеть коробка. Это правда или нет.
    У нас ТОЛЬКО частичная замена. 2,8 л каждые 40т.км. Я с покупки 2 раза сделал. Не слушай ни кого, и не вздумай делать "полную" замену под давлением.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Спасибо, а если 25-30 т.км это ненавредит

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бульба Посмотреть сообщение
    Спасибо, а если 25-30 т.км это ненавредит
    Хоть каждый день меняй, если деньги есть.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    бльшое спосибо

  8. #28
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    у мну было 2 фита....первого и второго поколения, в первый изначально заливалось Z1 с завода, только спустя годы появилось HMMF, второго поколения с гидриком они с сивой одинаковые- тут уже HMMF( так она пришла на смену.....с улучшенными характеристиками)....так что принципиальной разницы видимо нет по жиже, но лучше фсе же HMMF)))

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 18:24 ----------

    Цитата Сообщение от Бульба Посмотреть сообщение
    А масло менять в вариаторе нужно полностью или частично. Если полностью то через сколько км, а если частично то тоже через сколь лучьше

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 17:32 ----------

    Просто одни говорят что лучьше полностью, а другие что лучьше частично, что типа какието свойства теряются. И что при полной замене может политеть коробка. Это правда или нет.
    я менял слил-залил каждые 20 тысяч

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    спс я тоже так думаю что 20 т.км самый раз

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 22:32 ----------

    но когда тити мити нет можно и 30-40

Похожие темы

  1. Пришла замена ATF Z-1,на ATF DW-1.
    от kasper99 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 292
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 00:41
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 13:21
  3. капает варик, что делать?
    от valec88 в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •