Такого чуда ещё не видел, это и есть ХИБРИД?
Емкость так просто не проверишь. Главное заряд не должен скакать. У меня ниже 4 делений редко падает и посадить ее практически нереально.
Вот моё мнение, Купил гибрил 2009года рестайл в октябре месяце, ездил нормально, начитался этого форума про батарею и сразу возникло желание продать))) Уже нашел покупателя, договорились через 3 дня он купил, я за эти 3 дня ездил смотрел цивики 1.8АТ, как только я сел в первый цивик я сразу разочаровался в этой машине)) Там такой убогий салон, что я сразу вспомнил свой гибрид и у меня отпало желание брать цивика 1.8, короче все 3 дня я думал как бы тактично отказать покупателю) в итоге с покупателем договорился что я отдам ему задаток и машину не продал, о чем ни капли не жалею, не думал что если у тебя кожаный салон и ты садишься в такую же машину без кожи, то будут ощущение что ты сел в машину классом ниже( я всё таки думаю что в цивике просто беспонтовая ткань), еще один плюс гибрида это вариатор, я раньше не ездил на них, но мне понравился(едешь плавно, никакие передачи не чувствуешь что переключаются, мощности придостаточно что в городе что за городом), иногда катаюсь на отцовском вольце джетта 1.6АТ дак мне обычный 6 ступенчатый автомат как то ненравится. В общем я считаю что за 500тыс, цивик гибрид один из самых крутых аппаратов, за 500тыс я взял машину на коже, с множеством систем безопасности, кучей подушек, неплохой музыкой, мультруль, круиз контроль и офигенным внешним видом, а на счет батареи я не заморачиваюсь, главное когда будешь выбирать смотри чтобы разряд/заряд уходил по 1 кубику, если у тебя сразу исчезло несколько кубиков за раз, то лучше поискать другую машину и смотри по кузову, я так понял в основном машины битые идут, я вроде прибором проверял, прибор показал не битая, когда ксенон в ближний и туманки ставил, передняя перекладина эта была замята, ну когда я перед покупкой капот открывал у меня были подозрения что перед был битый, т.к. было видно что некоторый болты уже откручивались, вот так и оказалось