потеплело, 8,3 расход стал с горящей ИМой
потеплело, 8,3 расход стал с горящей ИМой
Evgen7,
Я бывало по городу ползал как черепаха (1000-1700об/мин), так мне показалось расход больше становился. Стал по энергичнее (2500-3500), заранее накат перед светофорами - расход вниз пополз. Вот посмотри на крутящий момент. У себя заметил - assist на максимуме, когда резко нажмешь (в половину где то) а потом плавно дожимаешь, поддерживая 3000-4000 об/мин. Вот тут то и самая экономия получается. Может так попробуй.
хорошо,попробую!
Evgen7,
Проще говоря, следи что бы ASSISTа много было, быстрей разгоняйся до нужной скорости, а дальше накат(зарядка) или поддерживание постоянной скорости.
последнее время заливаю 98 .. по расходу как и было на 95 примерно от 4,9 до 7. в зависимости от стиля езды. но по заправкам могу сказать, что бака хватает на большее количество километров.
как стало тепло шкала ввб почему то на половине,когда показывает полный заряд и если стоит по вваливать то быстро опускается до половины.это нормально?зимой в холода всегда был полный заряд,максимум 2х кубиков нехватало.
Я езжу тол ко по городу и расход ПРИ ДВИЖЕНИИ после обнуления 6,8-7,5 но стоит заглушить двигатель и через какое то время поехать то цифры растут вверх намного быстрее чем снижаются до изначальных 6,8-7,5.
щас в городе температура до +15 стоит, расход упал по трассе при скорости 100-110 я уложился в 4.3 литра на 100км, по городу где то 7,5 если ездить без объездных дорог, щас за последние 250км показывается средний 6,5 50/50 трасса и город
Расход у "экономичного" гибрида космос !!!!!
Тяжёлая машина не может быть экономичной. Гибрид как паркетник весит.
Обслуживания гибриду надо море, мало того что как и обычной машине так ещё и всю электрическую часть надо обслуживать, аккумуляторы вообще дорогие.
ЗЫ: фит, джаз столько же ест как гибрид. да любая мало литражка уложится в 5 на 100 по трассе. В городе в 8 и мой паркетник укладывается с 4WD.
ИМХО: гибрид в Росси это проблема для хозяина.
Сразу видно что Вы никогда не владели цивиком гибридом. Гибрид это не проблема, это наслаждение от езды на вариаторе, кожанном салоне с попогреем, комплектацией не хуже, а местами и лучше, чем у многих лексусов и пр. премиум авто. В общем тот кто ездил и ездиет на гибридном цивике поймут меня.
PS Гибрид на цивике не для экономии бензина, не нужно придумывать басни, этот авто создан изначально для экологии....