Масло Green кто-нибудь пробовал?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Shindlerlist,
    гибрил пошел с какого года?
    Правильно, когда писали инструкцию у нас было топливо евро 2, максимум 3.
    Сейчас на любой брендовой запраdке моторное топрливо уровня евро 4 и 5. Так что и у гибрида масло вязкостью 0w20.
    Просто здесь некоторые даже советуют 0W10 лить. Что вообще недопустимо. Откуда берется информация непонятно. А по поводу топлива я бы не был так уверен и посоветовал бы лить все же 0w30, т.к. в руководстве написано и для стран Европы рекомендуют 0w20, 0w30 и 0w40. Да и не в топливе тут дело. В Европе нет таких больших перепадов температуры. В той же Москве может быть зимой -30, а летом +30, а уж про Сибирь я вообще молчу.
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 26.02.2014 в 14:13.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Да и не в топливе тут дело. В Европе нет таких больших перепадов температуры. В той же Москве может быть зимой -30, а летом +30, а уж про Сибирь я вообще молчу.
    причем здесь внешняя плюсовая температура атмосферы?
    В той самой "маслянной" теме
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
    на первой странице есть информация о температура в рабочем двигателе



    Так вот, при наборе рабочей температуры в нем прекрасно живет и работает 0в20, например, Motul 8100 Eco-lite 0W-20
    http://www.motul.com/system/product_...pdf?1353484435
    Прекрасная вязкость при рабочих температурах около 100 оС.
    Да можно любое другое 0в20 посмотреть в тех доках, бюдет все хорошо. В моторных маслах кроме самой базы(баз) и присадок есть и загустители, которые как раз и расчитаны для функционирования двигателя на рабочих температурах. Переход на 0в30 - это только потеря мощностных характеристик(
    Кстати, анализы отработок видели с нашего клуба?
    Последний раз редактировалось EURO; 26.02.2014 в 16:25.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Дело каждого какое масло заливать. Всегда нужно учитывать заинтересованность производителей авто.
    По данным Хонды- На двигателе объемом 1 литр был произведен тест при маслах 5W30 и 0W20. Разница в расходе топлива 1.5% в пользу 0W20.
    Экономия мягко говоря несущественная, а вот ресурс двигателя снижается значительно. Я для себя решил, что мне важнее чтоб в двигателе гарантировано не разрушалась масляная пленка при высоких температурах и мой двигатель проработал подольше. Тем более что уже и пробег под 100т. Нужно пожалеть двигатель.
    На сайтах производителей масла Mobil1 и Shell при подборе масла по автомобилю выдает рекомендацию 0W30 я скорей склонен доверять именно им.
    http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...bor-masla.aspx
    http://www.shell-trade.ru/recommenda...to/010446.html
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 26.02.2014 в 17:52.

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    По данным Хонды- На двигателе объемом 1 литр был произведен тест при маслах 5W30 и 0W20. Разница в расходе топлива 1.5% в пользу 0W20.
    пожалуйста, ссылку на эти данные

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Экономия мягко говоря несущественная, а вот ресурс двигателя снижается значительно.
    где данные, что уменьшается ресурс двигателя?
    Ссылку пожалуйста.
    У нас тестировали в клубе масла 0в20, результаты очень хорошие !
    NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7 720 км от Manerra.



    Дабы не быть голословным - пройдите 7.5 тыс км на 0в20, сдайте отработку на анализ - и посмотрим, на сколько оно настрогало железа, чтобы рассуждать и о ресурсе в том числе

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Я для себя решил, что мне важнее чтоб в двигателе гарантировано не разрушалась масляная пленка при высоких температурах и мой двигатель проработал подольше.
    за это отвечает в масле вот этот параметр HTHS—high temperature high shear

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Просто здесь некоторые даже советуют 0W10 лить. Что вообще недопустимо. Откуда берется информация непонятно.
    Чего гадать? На российском сайте Хонды есть таблица рекомендуемых масел. Для всех гибридов - грин. Подозреваю, что его рабочая вязкость ниже 20.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    "Если джентльмен не может выиграть по правилам, он меняет правила" , касается не нас, как потребителей, а тех правил, что нам уготованы.

    Я не уверен, что нормы оценок и испытаний смазочных материалов в полной мере соответствуют задачам потребителя. Во всяком случае потребителя "вторичного рынка", коих у нас не мало.

    Любые нормы формируются с какими-то ограничениями: срок эксплуатации, максимальные нагрузки, температурный режим, стоимость и т.п. Как раз таки эти цифры нам и не дают.



    Как бы все верно, за исключением одного. Какие отказы двигателей наиболее часто встречаются (упоминаются) в открытых публикациях - "провернуло вкладыш". Но там и давления другие, и условия....

    Проблемы же поршневой, чаще связаны с нагаром (закоксовкой), а не прямым износом. Износ поршневых колец ... не знаю. Теоретически да, но ни как не озвучено потребителями. В конце концов, это не то повреждение, что ведет к неожиданному отказу.

    Если нет норм от изготовителя, значит их нужно - "джентльмены меняют правила" Это уже к нам.

    Даже к приведенному графику есть вопросы?
    Температура 130грС....
    Тот же HTHS проверяется при температуре 150грС. Но верхняя часть поршня может разогреваться до температур в районе 300грС, не считая локальных зон. В дизелях выше. Куда эта температура "идет"? - да через те же кольца, на поверхность цилиндров и далее...

    Вопросы к нормам есть.

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 18:40 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    PS
    Shindlerlist, дабы не жить с такими теоретическими заблуждениями, зайдите на оил клуб, узнайте много нового.
    Не стесняйтесь, я тоже когда-то там был новичком.
    В целом согласен, если придерживаться существующих норм, там много толковой и полезной информации. Грамотных там тоже хватает.
    Бывают сложности в общении, но это чисто индивидуально.
    Последний раз редактировалось mvg1; 27.02.2014 в 18:41.

Похожие темы

  1. Кто-нибудь пробовал ездить на этой резине?
    от Fein в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 09:11
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 11:46
  3. А кто нибудь пробовал перешивать электронные мозги.
    от леший в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 17:57
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 23:31
  5. Replica H13. Кто-нибудь пробовал?
    от Jossi в разделе Диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •