все спасибо нашел.
Вложение 172271
так вот она какая причина проскальзывания.
*не могу найти периодичность замены компонент в варике. Где то видел, что надо ремень на 150 тысячах менять, может кто напомнит где посмотреть?
все спасибо нашел.
Вложение 172271
так вот она какая причина проскальзывания.
*не могу найти периодичность замены компонент в варике. Где то видел, что надо ремень на 150 тысячах менять, может кто напомнит где посмотреть?
ИМХО >50 тыс. в год не так то и сложно проехать.(причем если умельцы пробеги сматываю перед продажей, то может уже проехали многие)
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 14:50 ----------
пинки - это отсутствие фрикционного покрытия
проскальзывание - дефекты/деформация/малая сила сдавливания(трения) фрикционных колец.
или не так?
При таком раскладе, одной заменой ремня (пусть тыщ 20-30р.) не обойдешься. По любому и шкивы менять нужно. А уж если залез, то и муфты, диски все менять. Так что по деньгам не комильфо. Остается только контракт за 25-50 тыр.
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 14:54 ----------
Я же говорю - были бы проскальзывания - ошибки тогда выскочили. Там датчики на всех валах.
да батарейка поди дохнет, вот и не едет тачка, раздули тут