Не едет на высоких оборотах

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Долгопрудный М.О.
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen7 Посмотреть сообщение
    Батарею проверял в хонда сервис и сказали батарея в отличном состоянии,как новая,проверяли каждую секцию,что что но батарея не причем .
    А теперь серьёзно. Первый пост стёб. Вскрывали задне сиденъе и багажник? Ты видел как дастали касету с бамбуками? Каждый "накачивали" до упара,,,,,замеряли емкость,,,потом "сдували" и определили, что заряд ГУД, у всех бамбуков???? Сколько у (них-сервис-МЭНОВ) это заняло, и сколько, с тебя за такую дигностику "слупили" Если тебе просто продули "УшИ", подключив "мэГа" сканер к OBD II забей! IMA мертва. Если всё было, как я написал чуть выше, то по симптомам ПИЗД@ двиглу! 1.3 мотор, почти 1.5 сухово веса (без пассажиров) ОНИ (хозяин №1 его загнал) Любил режим S и кик даун! Поршневая как "карандаши в стакане" Других причин кроме, "сними с ручника" скорее НЕТ!
    Сорри за орфографию!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    попробуй на трассе плавно разогнать ее. Посмотри как поведет себя.
    а ты случаем N не пользуешься?

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enskiy Посмотреть сообщение
    а ты случаем N не пользуешься?
    ухх,а эт как?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Долгопрудный М.О.
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    ухх,а эт как?
    Это ЭкО-ном-И Я НАКАТОМ на нейтралке! Минус исчо 5.0 литра! То-есть, ты рулиш, братва толкает!!! РАСХОД- 0.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dongan Посмотреть сообщение
    Это ЭкО-ном-И Я НАКАТОМ на нейтралке! Минус исчо 5.0 литра! То-есть, ты рулиш, братва толкает!!! РАСХОД- 0.
    мляяя до чего техника дошла

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    ухх,а эт как?
    Да у меня есть один знакомый, когда стоит "N" врубает и ручник. А потом жалуется что у него варик глючит.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    dongan,
    Вы первые 2 сообщения автора читали или просто "от балды нафигарили" "главное след оставить"?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Долгопрудный М.О.
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    dongan,
    Вы первые 2 сообщения автора читали или просто "от балды нафигарили" "главное след оставить"?
    Да? читал. С уважением к сторожилам! А вы? далее читали? Про бамбуки и т.д. Какие у ВАС варрианты? Или вы решили запостится?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Для начала я бы сюда има не приплетал бы вообще.
    Все сразу помереть и потерять емкость бамбуки НЕ МОГУТ, умирают постепенно и появляется разброс по напряжению, и комп это фиксирует и выдает ошибку, если не на приборную панель, то в память точно. Просто волосы дыбом встают от "мега советчиков", с такими познаниями у каждого второго свой сервис должен быть.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Долгопрудный М.О.
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Для начала я бы сюда има не приплетал бы вообще.
    Все сразу помереть и потерять емкость бамбуки НЕ МОГУТ, умирают постепенно и появляется разброс по напряжению, и комп это фиксирует и выдает ошибку, если не на приборную панель, то в память точно. Просто волосы дыбом встают от "мега советчиков", с такими познаниями у каждого второго свой сервис должен быть.
    Сейчас, нас автор вопроса пошлет в курилку! Вопросы в моём посте были к автору, как проводили проверку? на глазок в сервисе (так они делают, когда видят гибрид! НО хотят денег.) Скачки тяги на высоких, и подрыв. Либо ИММА, либо ВАРРИАТОР, либо ДВС мертв. Прочтите мои "предположения" и оветы помошников! Каждый выразил своё мнение. Мы с вами, тупо решили померится "пиписками" давайте либо в личку, либо "закрылись" тупо постить в теме человека попросившего помощь!

Похожие темы

  1. На высоких оборотах загорается CHECK
    от moto0402 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 22:54
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 11:26
  3. Машину дёргает на высоких оборотах
    от Sunwheel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 10:37
  4. свист на высоких оборотах при включенном канди
    от XBK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:46
  5. Непонятный свист на высоких оборотах
    от o3opHuK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •