Не едет на высоких оборотах

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 106
  1. #71
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    неверно!!! Внимательно читаем матчасть!!! На варике 1 фильтр внутри, один выносной!!![COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 21:18 ----------

    http://saveimg.ru/show-image.php?id=...57ddf2e49a4bc7
    это выносной фильтр варика
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=...db0cedd0f12b05
    это внутренний фильтр. Для замены необходимо снять поддон варика!
    понятно, тут стоит, у меня до этого были две вариаторные машины -там внутри небыло,тока масло меняется


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    понятно, тут стоит, у меня до этого были две вариаторные машины -там внутри небыло,тока масло меняется
    вариаторы на сколько я знаю двух поколений. У меня на 2009 года машине 2 поколения, внутренний фильтр сменный. У тебя скорее всего были варики 1 поколения! Там внутренний фильтр не менялся!!!

  3. #73
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    вариаторы на сколько я знаю двух поколений. У меня на 2009 года машине 2 поколения, внутренний фильтр сменный. У тебя скорее всего были варики 1 поколения! Там внутренний фильтр не менялся!!!
    02 и 4 года

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 08:45 ----------

    wanter,
    спасибо что ткнул

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    02 и 4 года

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 08:45 ----------

    wanter,
    спасибо что ткнул
    да не за что

  5. #75
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У меня сивка 2010 год, американка.Такая же история-до4000-4500 об/мин разгоняется нормально, после-только рев, и не разгоняется СОВСЕМ. Машинка у меня недавно, первый раз , когда это заметил, чуть не попал в аварию: еду себе в первом ряду, впереди запаркована машина,во втором ряду наравне со мной едет древний пассат-дзижялек , .Думаю: притоплю-а, не тут-то было.Одним словом-еле-еле прощемился. По ощущениям-как на механике с изношенным или замасленным диском сцепления, как будто сцепление буксует.Я вот думаю-в наших вариаторах принцип передачи момента какой? Тоже ведь типа сцепления, только включается автоматически? Ногами не бейте, если что.Да, масло в варике не менял и пробег- 200 000.Может, ей уже в утиль пора

  6. #76
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Вот и у меня такая же хер.....я как у leon.den.только мой пробег 75т.км и масло в варике я поменял.

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Leon.Den,
    Если нужно резко ускориться, газ нужно резко нажимать (чтоб IMA максимум выдала), и одновременно "S"очку включать. Эффект классный!

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Leon.Den,
    Если нужно резко ускориться, газ нужно резко нажимать (чтоб IMA максимум выдала), и одновременно "S"очку включать. Эффект классный!
    Делал так! Только вот вариатору не слишком сладко приходится!

  9. #79
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Я не насилую варик.

  10. #80
    Участник
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon.Den Посмотреть сообщение
    У меня сивка 2010 год, американка.Такая же история-до4000-4500 об/мин разгоняется нормально, после-только рев, и не разгоняется СОВСЕМ. Машинка у меня недавно, первый раз , когда это заметил, чуть не попал в аварию: еду себе в первом ряду, впереди запаркована машина,во втором ряду наравне со мной едет древний пассат-дзижялек , .Думаю: притоплю-а, не тут-то было.Одним словом-еле-еле прощемился. По ощущениям-как на механике с изношенным или замасленным диском сцепления, как будто сцепление буксует.Я вот думаю-в наших вариаторах принцип передачи момента какой? Тоже ведь типа сцепления, только включается автоматически? Ногами не бейте, если что.Да, масло в варике не менял и пробег- 200 000.Может, ей уже в утиль пора
    Я стал у себя то ж такую херь замечать. На 120 км и выше.
    Но я нашел выход. Немного отпускаю педаль газа. И дальше все норм.
    я думаю это связанно с впуском. Слишком обогащенная смесь или типо того. Может в мозгах покопаться. В общем ХЗ че за...

Похожие темы

  1. На высоких оборотах загорается CHECK
    от moto0402 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 22:54
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 11:26
  3. Машину дёргает на высоких оборотах
    от Sunwheel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 10:37
  4. свист на высоких оборотах при включенном канди
    от XBK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:46
  5. Непонятный свист на высоких оборотах
    от o3opHuK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •