Спасибо всем парни , сегодня буду менять . Тут некоторые советуют почитать инструкцию по замене , так вот я все перечитал , и посмотрел фотоотчеты. Так вот про выносной фильтр очень скудная информация , поэтому когда глянул сам что от него шланги идут к радиатору , вот и возникли вопросы , да и внешне он мало смахивает на масляный. Ну теперь с вашей помощью все понятно стало. По поводу совета PERZA отдать на сервис , то я бы так и сделал если б как и раньше жил в Хабаре , но все равно только к знакомым. А где я живу сейчас , могут только или аппаратом прогнать , что для Хонды не есть ГУД или только слил залил и при том сумму нескромную называют. А теперь вопрос , кто и на каком сервисе будет мыть тебе поддон , магнитики в нем , и прочее. Открутят пробку сольют старое , зальют новое , даже поддон не будут снимать , а в нем большой фильтр. Имеющий руки может сделать сам , тут даже девушка сама меняла жижу в варике , а ты предлагаешь на сервис . Не спорю у богатых свои привычки , можно и на сервис , но отдать 2,5 тыра че то как-то нет желания. Если честно меня смущает другой вопрос , тут многие писали что после замены жижи в варике , начались разные приколы , то она скачет ,то рычит , то обороты то D горит а не едет. Мол нужна калибровка или с замыканием 4 и 9 контактов или разогнаться до 60 и прочая инфа , которая мою голову напрочь заср.ла. Вот этого геморра мне бы хотелось меньше всего . Поэтому расскажите кто как менял , делал калибровку или нет , снимал клему или нет и как прошло все.