Like Tree1Likes

ТО автомобиля 90000-120000!!!

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    КОНСТАНТИН67,
    Поищи инструкцию по замене масла в вариаторе, где-то было на форуме
    Антифриза много не вытечет, я менял вообще ни капли не упустил

    А если серьезно, я бы на твоем месте отдал менять масло на сервис

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    КОНСТАНТИН67,
    Поищи инструкцию по замене масла в вариаторе, где-то было на форуме
    Антифриза много не вытечет, я менял вообще ни капли не упустил

    А если серьезно, я бы на твоем месте отдал менять масло на сервис
    Ага! Смотря еще какой сервис((( Как поменяют аппаратом и приплыли! Тут еще сервис сервису рознь!

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 07:24 ----------

    Цитата Сообщение от КОНСТАНТИН67 Посмотреть сообщение
    Господа Хондаводы кто подскажет , собрался менять масло в вариаторе цивик 2001 eu-1 . с выносным фильтром , глянул а шланги то от фильтра к радиатору получается ? то есть фильтр буду снимать антифриз потечет , что-то никто нигде не пишет про это , все пишут меняют этот фильтр на раз
    Жижа в варике выполняет также роль охладителя, поэтому никакого антифриза! Меняй да и все! Согласен с igor, фильтр будешь менять - жижа будет течь!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    Жижа в варике выполняет также роль охладителя, поэтому никакого антифриза!
    Не много не так. Масло охлаждается в радиаторе для того, что бы оно не теряло своих свойств.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    БАЛАКОВО
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо всем парни , сегодня буду менять . Тут некоторые советуют почитать инструкцию по замене , так вот я все перечитал , и посмотрел фотоотчеты. Так вот про выносной фильтр очень скудная информация , поэтому когда глянул сам что от него шланги идут к радиатору , вот и возникли вопросы , да и внешне он мало смахивает на масляный. Ну теперь с вашей помощью все понятно стало. По поводу совета PERZA отдать на сервис , то я бы так и сделал если б как и раньше жил в Хабаре , но все равно только к знакомым. А где я живу сейчас , могут только или аппаратом прогнать , что для Хонды не есть ГУД или только слил залил и при том сумму нескромную называют. А теперь вопрос , кто и на каком сервисе будет мыть тебе поддон , магнитики в нем , и прочее. Открутят пробку сольют старое , зальют новое , даже поддон не будут снимать , а в нем большой фильтр. Имеющий руки может сделать сам , тут даже девушка сама меняла жижу в варике , а ты предлагаешь на сервис . Не спорю у богатых свои привычки , можно и на сервис , но отдать 2,5 тыра че то как-то нет желания. Если честно меня смущает другой вопрос , тут многие писали что после замены жижи в варике , начались разные приколы , то она скачет ,то рычит , то обороты то D горит а не едет. Мол нужна калибровка или с замыканием 4 и 9 контактов или разогнаться до 60 и прочая инфа , которая мою голову напрочь заср.ла. Вот этого геморра мне бы хотелось меньше всего . Поэтому расскажите кто как менял , делал калибровку или нет , снимал клему или нет и как прошло все.
    Последний раз редактировалось КОНСТАНТИН67; 03.06.2014 в 08:48.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    КОНСТАНТИН67,
    Сделай всё, как в этой теме сверху: открутил пробку-слил-закрутил-залил. Это всё!!! Ни каких клемм и заморочек, ни чего другого делать не нужно - всё будет ОК! По поводу поддона тоже смотри здесь же. Удачи!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    КОНСТАНТИН67,
    Ну тогда слушай, "земляк", в замене ничего сложного нет, кроме как перед сменой обязательно нужно проверить уровень масла. Как это сделать, на прогретой машине, после остановки, нужно в течении 40 секунд, проверить уровень масла, по отметке "HOT" на щупе, если все норм. Тогда переходишь, непосредственно к смене. Сливаешь масло, в пустую емкость с "варика", а затем остатки, когда фильтр скинешь из трубок и фильтра. Слитую "жижу" замеряешь по объему. Заливаешь ровно столько, сколько слил.
    Ну и потом, естественно, проверяешь уровень масла, как и писал выше.
    Поддон снимать не обязательно, я не снимал.
    Ни каких "чудес" после смены, по крайней мере у меня, не было.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    нужно в течении 40 секунд, проверить уровень масла,
    После 60сек, но не более 90. Хотя по факту я проверял - плюс минус километр...

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 09:30 ----------

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    Поддон снимать не обязательно, я не снимал.
    Да и не снял бы - поперечная балка мешает.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да и не снял бы - поперечная балка мешает.
    Как говорится, было бы желание... А его не было, это точно

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    БАЛАКОВО
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Господа всем спасибо , но у меня не гибрид , потому поддон снимается легко и все это я прочитал сотни раз и просмотрел фото . Повторяюсь многие пишут про калибровку , что надо потом делать иначе у многих рывки. Вот и подумал если просто клему снять.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    КОНСТАНТИН67,
    Калибровка стартовой муфты, делается на диагностическом оборудовании
    Все остальные способы, для успокоения "души" и вряд ли помогут с технической точки зрения

Похожие темы

  1. 2 года и 120000 пробега
    от dag580 в разделе Отзывы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 01:37
  2. ТО 90000. Нужна скидка.
    от ksspb в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 21:16
  3. ТО 90000 CIVIC 4D EXE 2007 автомат
    от Dimitriy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 03:22
  4. ТО-90000
    от Koko Shelen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:20
  5. ТО-90000, история.
    от Мстислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •