КОНСТАНТИН67,
Поищи инструкцию по замене масла в вариаторе, где-то было на форуме
Антифриза много не вытечет, я менял вообще ни капли не упустил
А если серьезно, я бы на твоем месте отдал менять масло на сервис
КОНСТАНТИН67,
Поищи инструкцию по замене масла в вариаторе, где-то было на форуме
Антифриза много не вытечет, я менял вообще ни капли не упустил
А если серьезно, я бы на твоем месте отдал менять масло на сервис
Ага! Смотря еще какой сервис((( Как поменяют аппаратом и приплыли! Тут еще сервис сервису рознь!
---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 07:24 ----------
Жижа в варике выполняет также роль охладителя, поэтому никакого антифриза! Меняй да и все! Согласен с igor, фильтр будешь менять - жижа будет течь!
Спасибо всем парни , сегодня буду менять . Тут некоторые советуют почитать инструкцию по замене , так вот я все перечитал , и посмотрел фотоотчеты. Так вот про выносной фильтр очень скудная информация , поэтому когда глянул сам что от него шланги идут к радиатору , вот и возникли вопросы , да и внешне он мало смахивает на масляный. Ну теперь с вашей помощью все понятно стало. По поводу совета PERZA отдать на сервис , то я бы так и сделал если б как и раньше жил в Хабаре , но все равно только к знакомым. А где я живу сейчас , могут только или аппаратом прогнать , что для Хонды не есть ГУД или только слил залил и при том сумму нескромную называют. А теперь вопрос , кто и на каком сервисе будет мыть тебе поддон , магнитики в нем , и прочее. Открутят пробку сольют старое , зальют новое , даже поддон не будут снимать , а в нем большой фильтр. Имеющий руки может сделать сам , тут даже девушка сама меняла жижу в варике , а ты предлагаешь на сервис . Не спорю у богатых свои привычки , можно и на сервис , но отдать 2,5 тыра че то как-то нет желания. Если честно меня смущает другой вопрос , тут многие писали что после замены жижи в варике , начались разные приколы , то она скачет ,то рычит , то обороты то D горит а не едет. Мол нужна калибровка или с замыканием 4 и 9 контактов или разогнаться до 60 и прочая инфа , которая мою голову напрочь заср.ла. Вот этого геморра мне бы хотелось меньше всего . Поэтому расскажите кто как менял , делал калибровку или нет , снимал клему или нет и как прошло все.
Последний раз редактировалось КОНСТАНТИН67; 03.06.2014 в 08:48.
КОНСТАНТИН67,
Сделай всё, как в этой теме сверху: открутил пробку-слил-закрутил-залил. Это всё!!! Ни каких клемм и заморочек, ни чего другого делать не нужно - всё будет ОК! По поводу поддона тоже смотри здесь же. Удачи!![]()
КОНСТАНТИН67,
Ну тогда слушай, "земляк", в замене ничего сложного нет, кроме как перед сменой обязательно нужно проверить уровень масла. Как это сделать, на прогретой машине, после остановки, нужно в течении 40 секунд, проверить уровень масла, по отметке "HOT" на щупе, если все норм. Тогда переходишь, непосредственно к смене. Сливаешь масло, в пустую емкость с "варика", а затем остатки, когда фильтр скинешь из трубок и фильтра. Слитую "жижу" замеряешь по объему. Заливаешь ровно столько, сколько слил.
Ну и потом, естественно, проверяешь уровень масла, как и писал выше.
Поддон снимать не обязательно, я не снимал.
Ни каких "чудес" после смены, по крайней мере у меня, не было.
Господа всем спасибо , но у меня не гибрид , потому поддон снимается легко и все это я прочитал сотни раз и просмотрел фото . Повторяюсь многие пишут про калибровку , что надо потом делать иначе у многих рывки. Вот и подумал если просто клему снять.
КОНСТАНТИН67,
Калибровка стартовой муфты, делается на диагностическом оборудовании
Все остальные способы, для успокоения "души" и вряд ли помогут с технической точки зрения![]()