Honda IMA Battery Grid Chargers

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию Honda IMA Battery Grid Chargers

    1. Пользуется ли кто зарядками ВВБ
    http://hybridautomotive.com/insight/charger.html
    http://www.dragtimes.com/parts/2006-...981587621.html
    2. Интересует, кто занимается диагностикой / прокачкой ВВБ в Екатеринбурге

    зы.после зимы, по-моему разряжается быстро, хотя давно из города не вылазил, после дальних поездок по моему батарейка лучше вела себя.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 11:36 ----------

    а во, в лс нашел, as1 занимается
    вопрос №2 снят


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    из наших вроде никто не подключал такую зарядку. только на первые инсайты что то похожее подключали http://honda-hybrid.ru/forum/510-zar...rit-happy.html

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    http://www.solarvan.co.uk/insight/GridCharger.pdf

    "The effectiveness of Grid Charging is not yet fully understood"
    это примерно ответ на заряд током менее 0,1С в применении к Nimh батареям, которые, в принципе, не должны перезаряжаться.

    а вообще-то хочется попробовать. По описанию, не плохая альтернатива покупке новой батареи.
    Последний раз редактировалось Neutron; 01.04.2014 в 23:04.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    я вот начинаю задумываться, нах тот гибрид, если над ним придется плясать как над электромобилем, блоки питания, зарядки, зарядка от 220 и прочая херня.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    я вот начинаю задумываться, нах тот гибрид, если над ним придется плясать как над электромобилем, блоки питания, зарядки, зарядка от 220 и прочая херня.
    А гордость за то что владеешь "наномашиной", что, уже перестали завидовать?

    Буквально вчера ко мне обратился бывший сослуживец за советом стоит ли покупать гибрид. Ну, я ему рассказал всю правду.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    я вот начинаю задумываться, нах тот гибрид, если над ним придется плясать как над электромобилем, блоки питания, зарядки, зарядка от 220 и прочая херня.
    у меня в Ростовской области все просто с выбором

    по ценам такая ситуация, причем достаточно устойчивая
    civic hybrid + цена новой батарейки = civic обычный в тойже комплектации

    поэтому и выбор становится очевидным:
    взять машину и возможно(скорее всего, но не сразу) потратиться на батарейку или все по старинке, но с большим расходом топлива.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    у меня в Ростовской области все просто с выбором

    по ценам такая ситуация, причем достаточно устойчивая
    civic hybrid + цена новой батарейки = civic обычный в тойже комплектации

    поэтому и выбор становится очевидным:
    взять машину и возможно(скорее всего, но не сразу) потратиться на батарейку или все по старинке, но с большим расходом топлива.
    Не плохой вариант.
    А по мне, так можно брать гибрида с не убитой напрочь батареей (что можно более менее выяснить диагностикой при покупке) и раз в пол года - год делать разрядку/выравнивание поэлементно. Без всяких долгих прокачек. И будет он нам служить долго и верно.

  8. #8
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    igor8313,
    Хорошо сказано, " брать гибрида с не убитой напрочь батареей". А что делать, если сюда просто не везут нормальные варианты. Если полазить по сайту mobile.de например, то видно, что нормальные гибриды стоят больших денег, а у нас тут есть варианты и за 350 тысч. и больше и меньше.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    igor8313,
    Хорошо сказано, " брать гибрида с не убитой напрочь батареей". А что делать, если сюда просто не везут нормальные варианты. Если полазить по сайту mobile.de например, то видно, что нормальные гибриды стоят больших денег, а у нас тут есть варианты и за 350 тысч. и больше и меньше.
    все ж гениально.
    машина 350т.р. + батарейка 150т.р. =500т.р. и это нижний порог для 4D АТ.
    хочешь рассрочки на 1-3 года, бери гибрид и еще в расходе топлива выиграешь. Нет желания ковыряться с батарейкой, бери обычный.

    А вообще, жду не дождусь следующих событий:
    -массовый зарядник/балансир для батарей без применения разбора оных(не более 10т.р.)
    -новый, дешевый(не более 50т.р. с гарантией не менее 3х лет) китайский аналог бамбуков
    -новый, средний по цене (не более 80т.р.) комплект бамбуков из пиндостана
    Последний раз редактировалось Neutron; 02.04.2014 в 13:16.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    -массовый зарядник/балансир для батарей без применения разбора оных(не более 10т.р.)
    по первой ссылке $400 и зарядка ВВБ там предполагается в сборе, без снятия, с отключенным 12В аккумулятором. Сам блок выносится в багажник... Хз, не спалят ли так тачку, если батарейка рванет в салоне, то последствия будут куда интереснее, чем тогда, когда зарядка бы происходила в граже

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •