Honda IMA Battery Grid Chargers

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 92
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    что такое реколы?


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    сегодня наездил километров 30, по объездной 90 км/ч... батарея стала лучше работать под конец поездки... а я накатываю в день километров 7-10... прочитал в мануале по гибриду и взгрустнул:

    такие дела...

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    реколы это когда заряд мгновенно опускается и поднимается на несколько или на все деления. то есть скачет, пляшет, как уровень температуры в градуснике, если его то в холод то в тепло.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    IMA загорается только вовремя езды,после 2-3 циклов зарядки-разрядки,причем заметил немаловажный фактор...чем ниже температура за бортом,тем дольше времени НЕ загорается IMA!!! Может вообще не загораться около 1 часа езды! При горящей лампочке IMA всё работает в обычном режиме - автостоп,ASST. Поможет ли мне Honda IMA Battery Grid Chargers?

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    в теплую погоду ИМА у многих горит намного чаще чем в холодную. я бы не пользовался такими зарядками, может быть только после прокачки, потому что если есть дисбаланс в емкости и вольтаже, то его можно убрать только разбором и прокачкой каждой пары отдельно. и выровнять напряжение параллельным соединением. а только после можно задуматься об такой зарядке, то есть после устранения проблем.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    у меня за год ima горел 1 раз минут 2, после заправки на лукойле, месяца 3 назад, всегда на гпн лью 95... из-за бенза мог загораться?)

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    я бы не пользовался такими зарядками, может быть только после прокачки,
    Я б тоже написал так, если б прокачивал батарейки за деньги, но мы то уже знаем, что выравнивание заряда при прокачке аймаксами ничем не отличается от капельного перезаряда( а может даже аймаксы и немного опасней)

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    а вот тут поподробнее пожалуйста!)))

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 21:25 ----------

    неужели существует ЗАГОВОР КАЧКОВ (тех,кто прокачивает ввб за деньги)???)))

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    ima-мафия

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 22:39 ----------

    если этой процедуры будет хватать на полгода-год, без серьезной потери ресурса батарейки - то есть смысл взят такой девайс, или пользоваться такой услугой в разумных ценниках

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    ВВБ качко-мафия рулит! А если серьезно ни кто ни кого не приглашает, дело сугубо добровольное. Для меня лично это хобби, есть основная работа, ну естественно неделю ковырятбся, не отходить от аймаксов и вольтметра с ручкой и тетрадью бесплатно не хочется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •