Да я не засираю,просто ненадо было гибрида брать,а так тачка нормальная разве что низкая по нашим дорогам.
Evgen7,
По данной теме для тебя уточню:
1. Кто тебе сказал, что на холодную цокать не должно? Зазор для того и выставляют на холодную, что бы на горячем двигателе он компенсировался.
2. проверка(не обязательно регулировка) - каждые 40т.км. Прокладка оригинал в EXISTе 540р - срок 3 дня. Обычно за это время в любой сервис записываются.
И в чем у тебя ещё головняк с гибридом?, перечисли.
Не читая, конечно то, что ты готов запчасти втридорого брать у первого встречного.(без обид)
Последний раз редактировалось igor8313; 08.04.2014 в 12:29.
Обид никаких нет.на всех других машинах(киа,тойота,ниссан)я кроме масел,фильтров,колодок ничего не менял,ездил спокойно,но а на гибриде меня пугает ввб(ремонт,прокачки)никто в челябе делать не умеет.
Недавно позвонили с хонда сервис,сказали что нашли прокладку за 800р.регулервка клапанов 1500 и маслк хочу в движке поменять 500р.замена(масло 0-20 хонда и фильтр свое)
Да ладно плюс минус на замене масла неимеют значения.разница в 100,200р.не тысяча.просто вчера мозги про....ли с прокладкой когда приезжал,а сегодня нашлась.